Анализ рационального выбора в имиджеобразующем пространстве
DOI: 10.33917/mic-5.100.2021.14-29
Рассмотрены принципы и алгоритмы анализа потребительских предпочтений в части выделения и исследования области рационального выбора (совокупности характеристик, учитываемых представителями целевой группы в процессе рационального выбора товара/ торговой марки/ фирмы). Особое внимание уделено корректности применения методов и интерпретации результатов. Обсуждаются вопросы продвижения товара/ торговой марки/ фирмы на основе анализа рационального выбора. Приведены примеры решения с использованием представленного подхода практических задач выявления факторов рационального выбора товаров/ торговых марок/ фирм, построения областей рационального выбора, анализа конфигурации областей выбора, разработки стратегии и существенных деталей продвижения.
Данная статья является продолжением исследования автора, представленного в №2(97), №3(98) и №4(99) журнала за 2021 г.
Analysis of rational choice in the image-building space