Тематика: «Рейтинги»


Рейтинги

Рейтинги как инструмент анализа, прогноза и поддержки принятия управленческих решений являются сравнительно новым феноменом, имеющим всего лишь столетнюю родословную, хотя сравнение стран друг с другом всегда лежало в основе и сотрудничества, и соперничества, и войн, и мира.

Усложнение всех аспектов жизни современного общества, лавинообразное увеличение информационных потоков и интенсивности коммуникаций создали мощный спрос на рейтинги фирм, продуктов и услуг, финансовых инструментов, регионов, стран и т.п.

Как и в других сферах жизни, рынок рейтингов сегодня весьма дифференцирован. На нем есть и ходовые субъективные ранжировки, рэнкинги, свою исключительную роль играют биржевые котировки, развивается и инструментарий региональных и страновых рейтингов.

Примерами таких рейтингов могут служить индекс человеческого развития Программы развития ООН, рейтинг 100 лучших стран для жизни журнала «Newsweek», рейтинг уровня жизни от «Legatum Institute», оценки Всемирного банка и Международного валютного фонда, ведущих инвестиционных корпораций. В последние годы большую популярность приобрел Глобальный рейтинг конкурентоспособности, составляемый ежегодно экспертами Всемирного экономического форума (ВЭФ). Так или иначе, эти и другие рейтинги учитываются в формулах инвестиционных решений игроками глобального рынка, влияют на репутации стран, регионов и отраслей, сказываются на самоидентификации стран.

Достижение относительно благоприятной позиции страны или корпорации в мировой «табели о рангах» все чаще становится важной задачей государственной политики и корпоративного стратегирования.

Однако корректное рейтингование остается сложной методологической, технологической и информационной проблемой.




Обновлены результаты исследования стратегического потенциала оценочных компаний России в 2022 г. – первом полугодии 2023 г.

Заметим, что изменения в топе рейтинга в сравнении с опубликованным ранее рейтингом наиболее стратегичных оценочных компаний России по итогам деятельности за 2022 г. — I квартал 2023 г. незначительны, что говорит о постепенном возвращении в стратегический ландшафт отрасли долгожданной устойчивости.

Некоторые аспекты построения рейтингов и оценки их качества

Возрастающая интенсивность потоков и объемов информации, ее многомерный характер, разнообразие форматов ее представления и коммуникаций для передачи в условиях возрастания сложности экономических и социальных явлений и процессов создали мощный спрос на рейтинги в бизнесе, финансово-инвестиционной сфере и в стратегическом управлении, и на государственном уровне.

Рейтинг не умаляет деловую репутацию компании

В статье аналитика Института экономических стратегий Сергея Луценко показано, что рейтинговая оценка является выражением субъективного мнения составителей рейтинга и не может умалять деловую репутацию хозяйствующего субъекта.

Объявлены результаты исследования стратегического потенциала оценочных компаний России в 2022 г. – первом квартале 2023 г.

Рейтинговый центр Института экономических стратегий и журнал «Экономические стратегии» при экспертной поддержке Международного научно-исследовательского института проблем управления публикуют рейтинг 50 наиболее стратегичных оценочных компаний России по итогам деятельности за 2022 г. — первый квартал 2023 г.

НАЗВАНЫ НАИБОЛЕЕ СТРАТЕГИЧНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ КОМПАНИИ РОССИИ — 2021/2022

Рейтинговый центр Института экономических стратегий подвел итоги ежегодного исследования стратегического потенциала оценочных компаний России по итогам деятельности за второе полугодие 2021 г. — первое полугодие 2022 г.

РЕЙТИНГОВЫЙ ЦЕНТР ИНЭС ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ЕЖЕГОДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ОЦЕНОЧНЫХ УСЛУГ — 2021/2022

Рейтинговый центр Института экономических стратегий начинает принимать заявки на участие в ежегодном исследовании российского рынка оценочных услуг по итогам деятельности во втором полугодии 2021 г. — первом полугодии 2022 г.

ОБЪЯВЛЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОЦЕНОЧНЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ – 2020/2021

Рейтинговый центр Института экономических стратегий и журнал «Экономические стратегии» при экспертной поддержке Международного научно-исследовательского института проблем управления публикуют рейтинг 50 наиболее стратегичных оценочных компаний России по итогам деятельности за второе полугодие 2020 г. — первое полугодие 2021 г.

12 АПРЕЛЯ 2021 Г. СТАРТОВАЛО ЕЖЕГОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОЦЕНОЧНЫХ УСЛУГ — 2020/2021

Рейтинговый центр Института экономических стратегий объявляет о старте ежегодного исследования российского рынка оценочных услуг по итогам деятельности во втором полугодии 2020 г. — первом полугодии 2021 г.

Результаты исследования в виде рейтинга стратегического потенциала оценочных компаний России будут опубликованы в июньском номере журнала «Экономические стратегии», размещены на сайте Института экономических стратегий в разделе «Рейтинги» /topic/ratings/companies/, а также на сайте партнера исследования — Международного научно-исследовательского института проблем управления http://mniipu.org/.

НАЗВАНЫ НАИБОЛЕЕ СТРАТЕГИЧНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ КОМПАНИИ РОССИИ — 2019 / 2020

Рейтинговым центром Института экономических стратегий названы 50 наиболее стратегичных оценочных компаний России по итогам деятельности за второе полугодие 2019 г. — первый квартал 2020 г. Лидирующие позиции в рейтинге занимают Группа компаний «Центр независимой экспертизы собственности», НАО «ЕВРОЭКСПЕРТ»ООО «Профессиональная Группа Оценки», АО «2К», Консалтинговая группа «Аверс», Crowe CRS (ООО «Кроу Русаудит»), ООО «Консалтинговая группа „Высшие Стандарты Качества“», ЗАО «Независимая консалтинговая компания „СЭНК“», ООО «Атлант Оценка», ООО «Территориальное агентство оценки».

Открыт прием заявок на участие в рейтинге стратегического потенциала телекоммуникационных компаний России – 2018

Институт экономических стратегий приглашает принять участие отечественные телеком-компании в ежегодном исследовании «Телеком-2018», по итогам которого составляется ежегодный рейтинг 50 телекоммуникационных компаний России и выявляются лидеры отрасли. Участие в исследовании позволяет укрепить деловую репутацию, расширить круг партнеров и клиентов, получить дополнительное подтверждение рыночных позиций. Компании, принявшие участие в исследовании, получают свидетельство, подтверждающее рейтинговый статус.