Особенности обоснования и построения динамических нормативов управления по результатам в государственной образовательной политике России
DOI: 10.33917/mic-3.122.2025.119-130
С учетом предыдущих публикаций авторов в статье развивается идея обоснования и построения эталонных и фактических динамических нормативов управления в государственной образовательной политике России. На примере важнейших положений ФЗ «Об образовании в РФ», показателей ГП РФ «Развитие образования», НП «Образование», других связанных с ними документов стратегического планирования, целей федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и функций федеральной образовательной программы (ФОП) дошкольного образования и показателей развития образовательных организаций выявлены концептуальные, качественно-стратегические, количественно-экономические и программно-проектные особенности обоснования и построения динамических нормативов в процессе нормативно-динамического управления по результатам в государственной образовательной политике России.
Источники:
1. Солдатов Р.В. О нормативно-динамическом подходе к стратегическому планированию развития образования России. Вестник МГПУ. СЕРИЯ «Экономика». 2022. № 1 (31). С. 87-100.
2. Солдатов Р.В., Афонина И.А. Нормативно-динамический подход к оценке и анализу государственного стратегического планирования развития образования России. Часть 1. Микроэкономика. 2024. № 1. С. 94-100.
3. Солдатов Р.В., Афонина И.А. Нормативно-динамический подход к оценке и анализу государственного стратегического планирования развития образования России. Часть 2. Микроэкономика. 2024. № 2. С. 92-105.
4. Дракер П.Ф. Управление в обществе будущего. М.: Вильямс, 2017. 320 с.
5. Управление по результатам: Пер. с фин. / Тимо Санталайнен [и др.]. Общ. ред. и предисл. Я. А. Леймана. М: Прогресс, 1988. 318 с.