Архив журнала «Экономические стратегии».
Все статьи, находящиеся в свободном доступе

25.10.2002
Будет ли подписан пакт Юсуфова-Абрахама?
Номер 5. Любой ценой!?

Администрация США добивается, чтобы «углеводородная элита» РФ, имеющая определенное влияние на Путина, одобрила планируемую военную операцию против Ирака. Взамен она обещает, что после свержения режима Хусейна российско-американское энергетическое партнерство станет основой мировой экономики.

Продолжить чтение

25.10.2002
На грани искусства и ремесла
Номер 5. Любой ценой!?

Основатель и руководитель коммуникационно-творческих агентств в России Liev  Commun («Общее место»), «Креатив Иzба» и «Потёмкин Виледж» Мюриэль Руссо полагает, что предприятие похоже на человека, у которого есть тело, голова, руки, ноги. «Нередко случается так, что голова смотрит в одну сторону, тело – в другую, а ноги и руки существуют сами по себе. Наша задача в том и состоит, чтобы взять эти куски и создать гармоничное целое, но так, чтобы клиент узнал в нем самого себя».

Продолжить чтение

25.10.2002
Самый лучший имидж — безупречная репутация
Номер 5. Любой ценой!?

Президент Промышленной группы «МАИР» Виктор Макушин уверен: «МАИР – это компания, работающая с использованием современных методов предпринимательства. С моей точки зрения, в нашей стране подобных фирм практически нет. Думаю, что МАИР будет расширять сферу своих интересов, включая в нее все новые и новые отрасли».

Продолжить чтение

25.10.2002
Сколько стоит развитие российского бизнеса? Результаты исследования деятельности ведущих аудиторских и консалтинговых групп за 2001 год
Номер 5. Любой ценой!?

Только улучшение методик формирования, повышение заинтересованности компаний-участников в предоставлении достоверных сведений о себе позволит повысить ценность такого рыночного инструмента, как рейтинг. 

Продолжить чтение

25.10.2002
Трансформация компании без кризиса
Номер 5. Любой ценой!?

Сюжет корпоративной трансформации в каждом конкретном случае развивается по-своему, здесь нельзя выписать единый рецепт на все случаи жизни. Тем не менее очевидно, что успешное осуществление преобразований – это нечто большее, чем просто везение, можно научиться руководить таким процессом. Вероятно, в турбулентной конкурентной среде это самое важное искусство из тех, которыми должны овладеть современные топ-менеджеры.

Продолжить чтение

25.10.2002
Система управления, нацеленная на создание стоимости, и корпоративные центры прибыли
Номер 5. Любой ценой!?

Value-Based Management потенциально является важным инструментом для переключения компании с промышленной на финансовую культуру, со стратегии, основанной на росте и диверсификации, на стратегию, основанную на концентрации и прибыльности.

Продолжить чтение

25.10.2002
Проблемы структурной политики нефтегазовых компаний
Номер 5. Любой ценой!?

В статье рассматривается комплекс проблем оптимизации структурной политики в рамках двойственной задачи «риск-результат». Опираясь на исследование, выполненное на базе анализа опыта развития первой двадцатки крупнейших нефтегазовых компаний мира с частным капиталом, авторы доказывают существование нераскрытого потенциала оптимизации управления.

Продолжить чтение

25.10.2002
Правильный путь один — свой
Номер 5. Любой ценой!?

Статья подготовлена рейтинговым центром ИНЭС на основе материалов Центра развития. В развитии банковской системы наступает новая фаза, характеризующаяся не только резким снижением темпов роста количественных показателей, но и необходимостью изменения стратегии.

Продолжить чтение

25.10.2002
Каждый день — новая жизнь
Номер 5. Любой ценой!?

Ключом к поддержанию экономического роста в России является банковская система, а это некое инфраструктурное явление, которое в нашей стране не просто запущено, а серьезно запущено.

Продолжить чтение

25.10.2002
Жизнь — это вызов, и бизнес — не исключение
Номер 5. Любой ценой!?

Председатель правления «Райффанзенбанка» Мишель Пиререн размышляет о плюсах и минусах российской банковской системы. «Банк заинтересован в сотрудничестве не только с крупными, но и с начинающими перспективными компаниями. В данном случае критерием для нас является надежность организации, ее стабильное, динамичное развитие».

Продолжить чтение

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: