Журнал «Экономические стратегии»

Номер 5. Любой ценой!?
2002 Номер 5. Любой ценой!?




Новые вызовы нового времени

Номер 5. Любой ценой!?

Чрезвычайный и Полномочный Посол Китайской Народной Республики Чжан ДэгуанЭкономическое развитие Китая последние 20 лет находится на подъеме, благодаря претворению в жизнь ряда специфически китайских стратегических установок и мер регулирования.

Цена вопроса

Номер 5. Любой ценой!?

Столкновение евразийского и антиевразийского проектов как истинное определение основной геополитической коллизии в современном мире. Судьбы России, США и Израиля в миропроектной перспективе Автор задается вопросом «Что собой представляет евразийство как реальность современной большой политики?» и рассматривает варианты ответа. «Есть евразийство как попытка заменить коммунистический проект каким-то другим, сохранив при этом территорию Советского Союза. Есть и другой вариант – стремление соединить славян и тюрок, создав этнический сплав, который будет способен держать под контролем Северную Евразию». 

Мысли о разном…

Номер 5. Любой ценой!?

Председатель Комиссии по экономической политике Московской городской Думы Ирина Рукина знает, как раскрутить маховик экономики: прежде всего необходимо дать людям работу и достойную зарплату. «Россия – богатейшая страна. Хватит воровать деньги, пора начинать их зарабатывать. Это гораздо выгоднее».

Будет ли подписан пакт Юсуфова-Абрахама?

Номер 5. Любой ценой!?

Администрация США добивается, чтобы «углеводородная элита» РФ, имеющая определенное влияние на Путина, одобрила планируемую военную операцию против Ирака. Взамен она обещает, что после свержения режима Хусейна российско-американское энергетическое партнерство станет основой мировой экономики.

На грани искусства и ремесла

Номер 5. Любой ценой!?

Основатель и руководитель коммуникационно-творческих агентств в России Liev  Commun («Общее место»), «Креатив Иzба» и «Потёмкин Виледж» Мюриэль Руссо полагает, что предприятие похоже на человека, у которого есть тело, голова, руки, ноги. «Нередко случается так, что голова смотрит в одну сторону, тело – в другую, а ноги и руки существуют сами по себе. Наша задача в том и состоит, чтобы взять эти куски и создать гармоничное целое, но так, чтобы клиент узнал в нем самого себя».

Самый лучший имидж — безупречная репутация

Номер 5. Любой ценой!?

Президент Промышленной группы «МАИР» Виктор Макушин уверен: «МАИР – это компания, работающая с использованием современных методов предпринимательства. С моей точки зрения, в нашей стране подобных фирм практически нет. Думаю, что МАИР будет расширять сферу своих интересов, включая в нее все новые и новые отрасли».

Сколько стоит развитие российского бизнеса? Результаты исследования деятельности ведущих аудиторских и консалтинговых групп за 2001 год

Номер 5. Любой ценой!?

Только улучшение методик формирования, повышение заинтересованности компаний-участников в предоставлении достоверных сведений о себе позволит повысить ценность такого рыночного инструмента, как рейтинг. 

Трансформация компании без кризиса

Номер 5. Любой ценой!?

Сюжет корпоративной трансформации в каждом конкретном случае развивается по-своему, здесь нельзя выписать единый рецепт на все случаи жизни. Тем не менее очевидно, что успешное осуществление преобразований – это нечто большее, чем просто везение, можно научиться руководить таким процессом. Вероятно, в турбулентной конкурентной среде это самое важное искусство из тех, которыми должны овладеть современные топ-менеджеры.