Архив журнала «Экономические стратегии».
Все статьи, находящиеся в свободном доступе

25.04.2004
Я фанатик своего дела
Номер 4. Ход конем

Генеральный директор компании Good Look Юрий Дуравкин в интервью заместителю главного редактора журнала «Экономические стратегии» Ольге Бардовой рассказывает о принципах построения собственного бизнеса: «Мы стремимся не только получить прибавочную стоимость, но и гарантировать клиенту максимум позитивных эмоций: человек платит и за очки, и за дополнительные консультации, и за сервис. Речь идет о концепции бренд-менеджмента, когда компетенция бизнеса подчинена стратегии бренда; бренд и бизнес становятся единым целым, вокруг которого все крутится».

Продолжить чтение

25.04.2004
Площадь Тяньаньмэнь, 1989 год: к Прибыли через Ущерб
Номер 4. Ход конем

На этот раз авторы рубрики «Искусство мысли» рассматривают события новейшей истории Китая (события на площади Тяньаньмэнь и изменения в китайском руководстве в конце 1980-х годов) через призму одного из положений древнего трактата «36 стратагем»: «стремясь к Прибыли, нужно применять Убавление». Они считают, что для Китая конца 1980-х годов «убавление» в политической сфере ради «прибыли» в экономике и повседневной жизни народа было весьма актуальным решением.

Продолжить чтение

25.04.2004
Флаг, или сбалансированная система показателей фирмы
Номер 4. Ход конем

Система сбалансированных показателей – это подход, который позволяет менеджменту компании получить информацию, помогающую в формулировании ее стратегической политики и целей. Пользователю необходима объективная информация, которая отражает все значимые направления деятельности организации. Она должна включать в себя как финансовые, так и нефинансовые данные и охватывать такие области, как прибыльность, удовлетворение потребителей, внутренняя эффективность и инновации.

Продолжить чтение

25.04.2004
Консалтинг: движение по канату
Номер 4. Ход конем

Статья посвящена проблеме стратегического консалтинга, который рассматривается как отстраненный подход к проблемам управления с учетом накопленного опыта, как некая адаптивная модель передачи – трансляции сценариев поведения, включающая в себя функцию целеполагания с учетом ресурсных ограничений, присущих конкретному объекту.

Продолжить чтение

25.04.2004
Управление «не от мира сего»
Номер 4. Ход конем

Автор статьи анализирует земную жизнь и деятельность Иисуса Христа с позиций теории управления. На первый взгляд, такая постановка проблемы кажется надуманной и даже граничащей с профанацией. Но это только на первый взгляд, поскольку в действительности в этом нет ничего противоречащего догматическому учению Церкви, которая почитает Христа как «Царя царствующих и Господа господствующих». В Церкви Христовой, главою которой является Господь Иисус Христос, существуют и власть, и управление. Высшим прообразом церковной власти служит Христос как Мессианский Царь.

Продолжить чтение

25.04.2004
Научный прогноз на рубеже веков
Номер 4. Ход конем

Послесловие к книге «Россия на рубеже веков (Системные проблемы России)».  Н.П. Федоренко.  (М.: ЗАО Издательство «Экономика», 2003. 727 с.).

Продолжить чтение

25.04.2004
Инвестируй, а то проиграешь!
Номер 4. Ход конем

Рейтинг 50 наиболее стратегичных строительных организаций России.

Продолжить чтение

25.04.2004
«Рулетка» инвестиций в недвижимость
Номер 4. Ход конем

Настоящая статья  продолжает цикл публикаций, посвященных результатам изучения различных сегментов рынка услуг РФ. На этот раз объектами исследования стали рынки строительства и недвижимости Москвы, являющиеся системообразующими и исторически «непрозрачными», однако в силу своей повышенной доходности обладающие инвестиционной привлекательностью.

Продолжить чтение

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: