Архив журнала «Экономические стратегии».
Все статьи, находящиеся в свободном доступе

25.02.2005
Путь правителя
Номер 2. Тайна странника

Продолжение публикации книги «Путь правителя – история будущего».

Продолжить чтение

25.02.2005
Сбалансированная по прибыли система экономических показателей
Номер 2. Тайна странника

Пример трансформации исходной модели Balanced Scorecard в конкретную – в данном случае в предложенную автором модель, лежащую в сфере экономики фирмы.

Продолжить чтение

25.02.2005
Наивный гуру Мартин Линдстром: главное – это наши пять чувств
Номер 2. Тайна странника

В области маркетинга и брендинга имени Мартина Линдстрома принадлежит особое место. Свое первое рекламное агентство он организовал, когда ему было всего 12 лет! Сейчас ему 31 год, и за годы работы в области практического маркетинга он, отвергнув классический взгляд на брендинг как на некий вид искусства, построенного исключительно на визуальной и звуковой информации, составил абсолютно новый свод стратегических правил маркетинга, основанных на интернет-технологиях и позволяющих сделать брендинг движущей силой продаж и фактором определения прибыли компании. Таким образом, брендинг становится основной темой бизнеса.
Мартин Линдстром – бывший глобальный директор по операциям (COO) компании British Telecom/LookSmart, руководитель рекламного холдинга BBDO, основатель и генеральный директор компании BBDO Interactive Asia и один из основателей компании BBDO Interactive Europe. Обе эти компании стали крупнейшими поставщиками интернет-решений в своих регионах.
Сегодня Мартин Линдстром – один из самых уважаемых экспертов в области брендов. Он является членом совета директоров нескольких международных компаний. Среди его клиентов – компании Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, Reuters, McDonald’s, Kellogg’s, Yellow Pages и Microsoft. Кроме того, Линдстром известен как автор статей и книг по брендингу и маркетингу, переведенных более чем на 20 языков и продающихся во всем мире. О пути Мартина Линдстрома к успеху, об основных идеях его революционной концепции и некоторых важных нюансах брендинга Вы узнаете из интервью, которое он дал журналу «Экономические стратегии».

Продолжить чтение

25.02.2005
Бренд с точки зрения экономической теории
Номер 2. Тайна странника

Статья посвящена доказательству необходимости построения сильного бренда и определению экономических преимуществ его высокого марочного капитала.

Продолжить чтение

25.02.2005
Размышления у бесланского кладбища
Номер 2. Тайна странника

Подлецы быстро находят общий язык. Они хорошо знают, что им нужно – наши жизни. Глобализация терроризма идет гораздо быстрее, чем глобализация политического и государственного мышления.

Продолжить чтение

25.02.2005
Пути трансформации современной экономики
Номер 2. Тайна странника

Рецензия на монографию Валерия Кушлина «Траектории экономических трансформаций».

Продолжить чтение

25.02.2005
«Российская оценка»: наш конек – качество
Номер 2. Тайна странника

ЗАО «РОССИЙСКАЯ ОЦЕНКА» (первоначально – ЗАО «МФТ-Эксперт») создано в 1995 году как компания, объединяющая два вида деятельности – оценочную и риэлторскую. Ее костяк составили выпускники физического факультета Московского государственного университета – люди, имеющие прекрасную математическую подготовку, а также опыт научно-исследовательской и преподавательской деятельности.
Сегодня компания оценивает самые разнообразные объекты – от квартиры до киностудии, от легкового автомобиля до атомной подводной лодки, от маленького магазина до большой нефтяной компании.
Компания неоднократно признавалась лучшей в конкурсах Российской коллегии оценщиков, Российской гильдии риэлторов и Московской торгово-промышленной палаты. По свидетельству центра рейтинга и сертификации Института экономических стратегий, в настоящее время компания является одним из лидеров рынка оценки. Как ей удается не только удерживаться на плаву в течение целого десятилетия, но и занимать ведущие позиции в области оценочной деятельности? В чем секрет ее планомерного движения к успеху? Что руководство компании думает о результатах собственной работы и перспективах на будущее – как своих, так и российских оценщиков в целом? Президент ЗАО «РОССИЙСКАЯ ОЦЕНКА» Александр Иванов и вице-президент Дмитрий Кувалдин ответит на все эти и на многие другие, в том числе глобальные вопросы заместителю главного редактора журнала «Экономические стратегии» Ольге Бардовой.

Продолжить чтение

25.02.2005
Проблемы международной аккредитации и сертификации. От концепции до признания
Номер 2. Тайна странника

Авторы статьи дают краткую информацию об особенностях Всемирной торговой организации (ВТО) и некоторых механизмах, действующих в ее рамках, доказывая преимущество России в случае присоединения к ней. Кроме того, в статье приводятся условия, необходимые для такого присоединения, связанные, в частности, со стандартизацией аккредитационных и сертификационных процедур.

Продолжить чтение

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: