Страница автора: Семенова Анна
Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда
В предыдущей статье речь шла о месте коммуникаций в маркетинговом комплексе, были описаны основные цели и их достижение через различные коммуникационные носители. В этой статье мне хотелось бы более подробно остановиться на трех группах инструментов коммуникаций… Опыт агентства BrandActive позволяет считать промоушен одним из самых эффективных способов формирования у целевой аудитории намерения совершить покупку (поднимает продажи в несколько раз).
Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда
Статья посвящена значению коммуникаций для успеха бренда как одного из стержней маркетингового комплекса.
Роль аудита в построении и управлении брендами
Аудит бренда представляет собой комплексный анализ внутренней и внешней среды компании, включая выявление стратегически важных для бизнеса целей, проблем и ожиданий. Позволяя точно и объективно определить местоположение бренда в конкретной рыночной среде, бренд-аудит представляет собой временную ретроспективу состояния бренда. Он отвечает на вопросы:
каково сегодняшнее положение бренда?
как оно было достигнуто?
каково будущее бренда?
Создание брендов-лидеров
Сегодня любая компания стоит перед непростым выбором: обладать ли ей собственными брендами, инвестируя крупные средства в их развитие, или оставаться производителем чужих марочных товаров.
Когда ребрендинг необходим
Как быть, если изменились предпочтения и вкусы потребителей, товар стал терять былую привлекательность и как следствие упали объемы продаж? Эффективно изменить ситуацию позволит стратегия репозиционирования, или ребрендинга, которая направлена на смену целевого рынка или отличительного конкурентного преимущества.
Бренд с точки зрения экономической теории
Статья посвящена доказательству необходимости построения сильного бренда и определению экономических преимуществ его высокого марочного капитала.
Современный брендинг: основные понятия и подход
Публикация открывает новую рубрику, в которой будут публиковаться статьи, посвященные брендингу и вопросам, связанным с этой технологией. Автор проводит четкие границы между понятиями современного брендинга и делает краткий экскурс в историю развития брендинга и коммуникационных технологий.
Брэнд как бизнес-актив, или Создание альтернативы ценовой конкуренции
Сегодня основные сражения разворачиваются не на производстве, а в сфере нематериальных активов, где брэнд играет очень важную роль. Чтобы завоевать признательность потребителя, необходимо, чтобы философия брэнда была созвучна ценностям и мировоззрению той целевой аудитории, для которой он предназначен. Поэтому, говоря о стоимости брэнда, нельзя ограничиваться только оценкой его экономической отдачи – здесь важна целая гамма субъективных факторов.