Страница автора: Третьяк Владимир Петрович

Третьяк Владимир Петрович — заведующий кафедрой маркетинга и форсайта Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского, доктор экономических наук, профессор.




Конкурентоспособность отечественных компаний и корпоративный форсайт

Что позволяет крупным зарубежным компаниям вести себя так уверенно? По мнению автора статьи, — стремление работать не на сегодняшний момент, а на долгосрочную конкурентоспособность.

Состояние форсайт-исследований в России

Номер 4. Горсть событий

Курс на модернизацию экономики в рамках текущего социально-экономического контекста требует нетрадиционного для отечественной практики подхода, позволяющего определить прорывные сферы, в которых Россия сможет добиться реального социально-экономического эффекта. По мнению авторов статьи, такими возможностями обладает технология форсайта, широко применяемая в мире.

Форсайт и развитие гражданского общества

Номер 9. Плюс–минус 40

Следует ли стремиться использовать технологию Форсайта для рассмотрения перспектив совершенствования отечественного гражданского общества? Не достаточно ли оперировать результатами краткосрочных прогнозов или же среднесрочных футурологических исследований? Ответ на эти и многие другие вопросы по форсайт-предвидению — в статье профессора В.П. Третька.