Страница автора: Лифлянд Леонид Иосифович

Лифлянд Леонид Иосифович — коллекционер, исследователь.




Японский чай: особенности, наследие предков, перспективы на современном российском рынке

Номер 1. Долгоиграющий выбор

Статья дает целостное представление об истории и современном состоянии торговли японским чаем в России. Рост спроса на японский чай вызван старением населения, модой на органическое и здоровое питание. Динамичное развитие Азии вызывает всплеск интереса к японской и китайской кухням, в которых чай занимает важное место. Материал статьи позволит разобраться в видах японских чаев и традициях их производства. Показана динамика экспорта японских чаев в XIX — начале XX в. и направления поставок. Указаны механизмы фальсификации японских чаев и определение их сортности в зависимости от сезона сбора чайного листа. Представлена информация о текущем состоянии рынка японских чаев в России и основных игроках. Значительное внимание уделено японской чайной керамике и традиции «примитивного искусства», особому японскому восприятию дефектов чайной посуды.

Купите чаю «Караван»!

Номер 9. Триумф хронофагов

Нынешний год объявлен перекрестным годом Германии в России и России в Германии. В рамках проводящихся мероприятий в Москве в Государственном историческом музее прошла крупная выставка «Русские и немцы – 1000 лет истории, искусства и культуры».

Что видела Красная площадь?

Номер 6-7. Пружины неожиданностей

Виртуальная прогулка по Красной площади по пропускам, отпечатанным в специальной типографии много лет назад.

Неизвестное об известном

Номер 5. Культурная революция

Коллекционер, исследователь, знакомый читателям журнала “ЭС” как специалист по истории отечественных денег и ценных бумаг, Леонид Иосифович Лифлянд рассказывает в беседе с Юрием Коротковым об открывшемся в Москве Музее еврейской истории.

Идите в баню!

Номер 5. Культурная революция

В новой рубрике журнала “ЭС” – истории в иллюстрациях. В разделе появятся неожиданные, а порой и невероятные документы, предметы, фотографии. Почти все они не из музейных экспозиций или запасников, а из обширной коллекции, которую Леонид Лифлянд собирал более полувека и продолжает расширять.