Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «малое и среднее предпринимательство»


Стратегия хозяйствующих субъектов на рынках высокоиндивидуализированного спроса на примере услуг по дизайну помещений

DOI: https://doi.org/10.33917/es-3.177.2021.134-141

Сегодня в России принимаются меры для поддержки малого и среднего предпринимательства, ведь в экономике страны они играют решающую роль. Это подтверждает создание различных программ, поддерживающих развитие фирм такого масштаба. Но открытие организации не привлечет клиентов и не принесет прибыль, если не использовать инструменты продвижения, а совокупность этих инструментов, грамотное выстраивание их последовательности и является стратегией продвижения.

 

Источники:

 

1. Yandex Wordstat — подбор слов [Сайт]. URL: https://wordstat.yandex.ru.

2. Бюро эффективной рекламы [Сайт]. URL: http://rekburo.ru/budushhee-internetmarketinga/

3. Дизайн интерьера: тенденции рынка [Сайт]. URL: http://www.viга.ru/ехр/news/detail.php?ID=43047.

4. Догудовская А.А. Продвижение как стратегия бизнес-развития: Молодежь. Творчество. Наука: сборник материалов VIII региональной студенческой научно-практической конференции. Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2016.

5. Макаревич Л.М. Стратегии маркетинга кратко [Электронный ресурс] // iTeam. 2012. 10 апреля. URL: http://iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2057.

6. Маршева В. Дизайнер интерьеров Евгения Лыкасова: «Если вы хотите сделать интерьер, а не просто ремонт, доверьтесь архитектору» [Электронный ресурс] // Backstage.by. URL: http://backstage.by/dizain-interera/dizajner-intererovevgeniya-lyisakova.html.

Теоретико-методологические аспекты исследования инновационной инфраструктуры региона на примере Республики Татарстан

В научной статье усовершенствован методический инструментарий исследования инновационной инфраструктуры на примере Республики Татарстан, базовой составляющей которого является индекс регионального развития инновационной инфраструктуры предпринимательства на основе дополненного параметра предпринимательской концентрации. По результатам расчетных значений предложены практико-ориентированные мероприятия мезоуровня.

Источники:

1. Хусаенов Р.Р., Жуковская И.В.  Методика ранговой корреляции как способ оценки субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере услуг: от теории к практике //Микроэкономика. 2019. №2. С.50-56.

2.  Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.

3. Жуковская И.В. Рыночные аспекты реализации инвестиционной стратегии корпораций //Экономический вестник Республики Татарстан. 2009. № 4. С. 42-45.

4. Zhukovskaya I.V., Shinkevich A.I., Ostanin L.M., Yalunina E.N., Lushchik I.V., Zhukova M.A., Mokhova G.V. Features of economic zones’ regulation interms of economic instability // International Journal of Environmental and Science Education. 2016. Т. 11. № 18. С. 12787-12801.

5. Хусаенов Р.Р., Жуковская И.В. Теоретические аспекты формирования инновационной инфраструктуры сферы услуг с учетом инжиниринга и реинжиниринга на мезоуровне //Микроэкономика. 2017. №5. С. 12-17.

6. Kapitonov I.A., Zhukovskaya I.V., Khusaenov R.R., Monakhov V.A. Competitiveness and competitive advantages of enterprises in the energy sector// International Journal of Energy Economics and Policy 2018. Т. 8. № 5.  pp. 300-305.