Журнал «Экономические стратегии»

2005




Когда ребрендинг необходим

Номер 3. Кадры решают все

Как быть, если изменились предпочтения и вкусы потребителей, товар стал терять былую привлекательность и как следствие упали объемы продаж? Эффективно изменить ситуацию позволит стратегия репозиционирования, или ребрендинга, которая направлена на смену целевого рынка или отличительного конкурентного преимущества.

Развивающиеся страны: прорывы и провалы в стратегии индустриализации

Номер 2. Тайна странника

Продолжение статьи (начало в № 1/2005), посвященной анализу путей развития научно-технического и экономического прогресса в развивающихся странах Восточноазиатского региона и Латинской Америки в сопряжении с глобальными тенденциями развития.

Волны Кондратьева и цикличная динамика экономики и войн: теория и будущее

Номер 3. Кадры решают все

Можно ли ожидать снижения военно-политической активности в ближайшие десятилетия, на понижательной стадии V Кондратьевского цикла? Для этого есть основания. В то же время сами конфликты приобретают иную форму: вместо открытых столкновений вооруженных сил – асимметричные войны и международный терроризм, который стал точечной формой столкновения цивилизаций.

Домостроительство как модель мирового порядка

Номер 2. Тайна странника

Что же делать России в условиях, когда она сначала потеряла авторитет у застройщика, не справившись с функциями генподрядчика, а потом была оттеснена с почетного места «представителя технического надзора»?

Российский потенциал асимметричных войн XXI века: социально-экономический аспект

Номер 3. Кадры решают все

Слабая Россия неминуемо станет полем соперничества, цивилизационного противостояния, которое может угрожать существованию не только самих соперничающих за российское «наследство» цивилизаций, но и всему человечеству… Только сильная Россия сможет сыграть роль «моста», соединяющего цивилизации.

Хроники «Апостола Андрея»

Номер 2. Тайна странника

Продолжение публикации дневников Николая Литау.
Новый год на Южных Сандвичах. – Шторм в море Содружества. – Играем в салочки с китами. – Ледяные монстры моря д’Юрвиля. – Мушкетеры базы «Дюмон д’Юрвиль».

Конкуренция как инструмент стимулирования рынка

Номер 3. Кадры решают все

Так же как шахматистам, конькобежцам и футболистам, предпринимателям и служащим, занятым в сфере маркетинга, требуются противники. Это заставляет их держаться на высоте, обеспечивает динамику рынка и стимулирует поиск лучших решений для удовлетворения потребностей покупателей… Паранойя и нервозность полезны в конкурентной борьбе, так как они побуждают к совершенствованию своей работы.