Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «целевая аудитория»


Метод андеррайтинга как инструмент анализа спроса на сервисные услуги (на примере Республики Татарстан)

DOI: 10.33917/mic-5.106.2022.100-104

В научной статье представлены тенденции развития сервисных услуг на основе приложений популярных поисковых запросов потенциальных потребителей, позволяющих анализировать спрос на тренды товаров (услуг) на примере Республики Татарстан.

Источники:

1. Новиков А.В., Слабская Д.Н. Андеррайтинг: международная практика // Вопросы российского международного права. 2021. Т. 11. №2А. С. 40-46.

2. Шинкевич М.В. Специфика исследования конкурентных преимуществ рынка сферы услуг на мезо экономическом уровне: теория и практика. / М.В. Шинкевич, И.В. Жуковская // Микроэкономика. 2019. №2. С. 38-43.

3. Клишина Ю.Е., Углицких О.Н., Володина А.В. Использование технологии андеррайтинга в страховании // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2021. № 5(55). С. 74-78.

4. Жуковская И.В. Сегментация рынка сервисных услуг: проблемы, пути решения / И.В. Жуковская // Микроэкономика. 2021. № 2. С. 32-37.

5. Рагимханов А.В. Систематизация научных подходов к исследованию конкурентоспособности услуг: от теории к практике. / А.В. Рагимханов, И.В. Жуковская // Микроэкономика. 2022. № 1. С. 75-78.

6. Сайт Ростуризма // https://tourism.gov.ru/

Восприятие кибербезопасности на российском рынке в B2C-сегменте: проблемы и решения в контексте маркетинговой стратегии

DOI:  https://doi.org/ 10.33917/es-5.179.2021.134-142

Рынок российской кибербезопасности демонстрирует незначительные положительные темпы прироста за счет развития B2B-сегмента: запуск отдельных проектов в области цифровизации федерального уровня, а также внедрение защитных систем для отражения вирусных атак и проактивного выявления угроз со стороны крупных игроков на рынке. При этом B2C-сегмент сильно уступает B2B. Это в первую очередь обусловлено тем, что обычные потребители не осознают необходимости защищать цифровые данные. В представленной работе будут рассмотрены основные параметры макроокружения, конкурентная насыщенность и проанализирован современный потребитель услуг кибербезопасности. Данные факторы помогут выявить причины негативного восприятия киберуслуг российскими потребителями. Авторы статьи предлагают маркетинговую стратегию коммуникации для улучшения сложившейся ситуации на примере компании «Лаборатория Касперского» и целевой аудитории IT Administrators.

Perception of Cybersecurity in the B2C Segment of the Russian Market: Problems and Solutions in the Context of the Marketing Strategy

Источники:

1. Рынок ИБ по итогам 2018 года: оценка «Информзащиты» [Электронный ресурс] // Информзащита. Системный интегратор. 2019. 25 июня. URL: https://infosec.ru/analitika/marketingovayaanalitika/rynok-ib-po-itogam-2018-goda-otsenka-informzashchity/

2. Кибербезопасность — 2018–2019: итоги и прогнозы [Электронный ресурс] // Positive technologies. 2018. 18 декабря. URL: https://www.ptsecurity.com/ru-ru/research/analytics/cybersecurity-2018-2019/

3. Коломасова Р.А. Мировые тенденции страхования информационных рисков и проблемы его внедрения в российскую практику // E-SCIO. 2019. № 6. C. 602–612.

4. О компании «Доктор Веб» [Электронный ресурс] // CPS. Дистрибуция программного обеспечения. ИТ-услуги и сервис. URL: http://www.cps.ru/index.php?id=31&Itemid=96&option=com_content&view=article.