Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «атрибутивная модель»


Атрибутивная модель инновационных решений: от теории к практике

DOI: 10.33917/mic-1.96.2021.22-26

В научной статье выявлены атрибутивные модели инновационных решений на примере использования информационных технологий; обосновано применение мультиканальной атрибуции в сфере малого и среднего бизнеса, а также предложены ключевые принципы успешного стратегического развития инноваций.

 

Источники:

1. Верганти Р. Инновации, направляемые дизайном: как изменить правила конкуренции посредством радикальных смысловых инноваций / пер. с англ. Н. Эдельмана; под науч. ред. А. Крыловой. Москва: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2018. 384 с. ISBN 978-5-7749-1391-6. URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1043177.

2. Горфинкель В.Я. Экономика инноваций: Учебник / Под ред., Т.Г. Попадюк. – 2-e изд., перераб. и доп. М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2019. 336 с. ISBN 978-5-9558-0220-6. Текст: электронный. URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1002079.

3. Galimulina F.F., Zhukovskaya I.V., Komissarova I.P., Shinkevich A.I., Mayorova A.N., Astafyeva I.A., Klimova N.V., Nabiullina K.R. Technology Platforms as an Efficient Tool to Modernize Russia’s Economy // International Journal of Economics and Financial Issues. 2016. Т. 6. № 1. С. 163-168.

4. Жуковская И.В. Рыночные аспекты реализации инвестиционной стратегии корпораций // Экономический вестник Республики Татарстан. 2009. № 4. С. 42-45.

5. Джеонг-Донг Ли, Баэк Ч., Малипхол С., Йеон Дж.-И., Ловушка среднего уровня инноваций /Форсайт. 2019. Т 13. №1. С.6-18.

6. Жуковская И.В Эффективность управления инвестиционными ресурсами предприятия //Экономика и управление. 2010. № 4. С. 76-81.

7. Жуковская И.В. Специфика управления рисками инвестиционных проектов в промышленности //Экономика и управление. 2010. № 2. С. 53-56.

8. Хусаенов Р.Р., Жуковская И.В.  Методика ранговой корреляции как способ оценки субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере услуг: от теории к практике. //Микроэкономика. 2019. №2. С.50-56.