Позитив умеренным потоком
Аналитический обзор информационного агентства РосБизнесКонсалтинг.
Аналитический обзор информационного агентства РосБизнесКонсалтинг.
Вторая часть статьи, характеризующей глобальные процессы и связанные с ними противоречия, существующие в современной России. Авторы стараются определить возможные пути развития российской экономики, внутренней и внешней политики.
В работе представлен биоэкологический подход к истории и показано, что человеческие общества, независимо от времени и места, представляют собой техноценозы, не слишком отличные от природных ценозов и тоже регулируемые ресурсами пищи. В письменной истории, которая насчитывает 7 тыс. лет, принято выделять 6 периодов — от первоцивилизаций до современного массового общества. Авторы доказывают, что каждый из них представлял собой построение ценоза — по исчерпании потенциала роста старой шло освоение новой геоклиматической зоны. Введение в оборот ранее невостребованного ресурса осуществлялось, возможно, благодаря особой технологии, так называемому фундаментальному открытию эпохи.
Во второй части статьи, посвященной анализу методологического обеспечения современной экономической науки, автор знакомит читателя с примерами практического применения циклического подхода, а также различным исследованиями современных ученых на эту тему.
Авторы в увлекательной форме очерчивают области применения новейшего своего открытия (недавно удостоенного Премии Правительства РФ в области науки и техники) — Информационно-аналитического комплекса мониторинга электронных сообщений в глобальных телекоммуникационных сетях.
Рейтинг президентских проектов – 2008 по состоянию на февраль 2007 года.
В продолжение темы предыдущей статьи, автор подробно рассматривает практическое применение наследия китайской традиции в управленческой игре, включающей в себя весь спектр возможных управленческих ситуаций. Необходимость обсудить принципы и правила принятия решений вытекает из того, что решение — это основное действие, которое управленец совершает в управленческой игре.
На этот раз объектом взгляд известного бренд-эксперта устремлен «сквозь» логотип бренда — на его фон, на его «обои». По мнению автора, этому компоненту брендинга — если он вообще используется — уделяется крайне мало внимания, тогда как в определенной ситуации он может даже… заменить собой логотип!
Темой данной статьи является анализ возможных опасностей, встающих на пути лидеров семейного бизнеса, и советы, помогающие этих опасностей избежать. Автор делает вывод, что моделью семейной компании должна стать не абсолютная, но конституционная монархия.
Статья представляет собой краткий анализ структуры российского рынка слияний и поглощений, а также его характерных особенностей и «подводных течений».