Страница автора: Адизес Ицхак

Адизес Ицхак

Адизес Ицхак — профессор Школы менеджмента Калифорнийского университета.

Все публикации Статьи



Принципы организационной терапии Адизеса

Номер 10. Time-out?

По мнению автора статьи, организационные перемены в компании сравни расстройству желудка. Разработанная им организационная терапия состоит из 11 модулей, последовательность и интенсивность проведения которых варьируется в зависимости от особенностей каждой отдельно взятой компании.

Почему не работают рекомендации консультантов

Номер 3. Между укладами

Автор дает ответ на вопрос, почему так много светлых голов тратили так много времени, усилий, а главное — средств, на такое огромное количество предложений, которые никогда не были реализованы на практике.

Знать, когда не стоит говорить

Номер 2. Неоцененные активы

Главной идеей статьи является принцип, на котором, по мнению автора, можно строить управление: обеспечить правильное видение проблематики и направления деятельности, с тем чтобы сотрудники сами решали, что именно им делать…

В сторону инноваций и перемен

Номер 1. Несгораемые рукописи

Автор приходит к выводу о необходимости создания в компании своей собственной культуры, способной меняться под воздействием внешних причин, и формирования на этой основе парадигмы управления.

Секрет успеха

Номер 5-6. Острота впечатлений

Речь, произнесенная д-ром Адизесом на церемонии присуждения ему почетной докторской степени Университетом Святых Кирилла и Мефодия в Скопье, Македония 1 декабря 2005 года

Отделы управления персоналом: почему они не являются проводниками перемен

Номер 4. Сокровища Санта-Фе

По мнению автора, ключ решения проблемы — в том, что организации не должны смешивать роли, предполагающие достижение эффективности в краткосрочном периоде, с теми ролями, которые нацелены на эффективность в долгосрочной перспективе.

Коммерческие компании против некоммерческих организаций. Как измерить успех

Номер 3 - ЦА. На крючке у легких денег

Одним из различий между коммерческими и некоммерческими организациями является невозможность последними измерить свой успех посредством прибыли. Профессор школы менеджмента Калифорни-ского университета приводит свои доводы в противовес данному предубеждению.

Коммерческие компании против некоммерческих организаций

Номер 3. Намек стихий

Автор делает вывод, что между коммерческими и некоммерческими организациями достаточно много общего, а главное отличие состоит в интерпретации аспектов, необходимых для успеха.

Внутрикорпоративный творческий диалог как фактор успеха

Номер 2 - ЦА. Заоблачные квартиры?

Поддержание разнообразия менеджерских подходов является основой существования организации с высокими показателями, но это требует присутствия в организации вдумчивого лидера и наличия у него исключительных коммуникативных навыков.

Внутрикорпоративный творческий диалог как фактор успеха

Номер 2. Репутационные риски

По мнению автора, залог успеха компании состоит в грамотном использовании лидером мудрости и экспертного мнения тех, кто его окружает и чей стиль управления дополняет его собственный.