Журнал «Экономические стратегии»

Номер 2. Кто заказывает музыку?
2006 Номер 2. Кто заказывает музыку?




Миф и метафора как инструмент традиционного китайского искусства мысли

Номер 2. Кто заказывает музыку?

Если воды немного, не велика ее толща, то не будет в ней силы, чтоб нести на себе большой корабль. Переверни чашку воды в ямку на ровной земле, и зернышко малое горчичное будет в ней кораблем. А положи в эту ямку чашку, так она и не поплывет.

Balanced Scorecard как система стратегического управления

Номер 2. Кто заказывает музыку?

Понимание того, что эффективность управления компанией определяется не величиной полученной прибыли и коэффициентами на ее основе, а величиной прироста стоимости бизнеса, положило начало применению в российской практике методов оценки стоимости и адаптированных «стоимостных» управленческих технологий.

Видение и миссия организации

Номер 2. Кто заказывает музыку?

Если миссия организации — это образ того, что является основной внешней причиной ее существования в настоящее время, то видение определяет будущий идеальный образ организации.

Искусство делового форума

Номер 2. Кто заказывает музыку?

17 и 18 октября 2006 г. в здании Московской консерватории будет проведено совещание высшего руководства Global Leaders. Как ожидают, оно явится беспрецедентным по содержанию и широте охвата проблем.

Стратегии государственного управления: концепция 64 стратегем

Номер 2. Кто заказывает музыку?

Гражданское общество — общество с развитым нормативным субъектом управления. Члены гражданского общества переходят от норм, принятых для конкретных ситуаций, к нормам, устойчиво воспроизводимым правовой системой. Право гражданского общества — это право норм, регулируемых субъектами общества.

Здоровье человека — здоровье нации

Номер 2. Кто заказывает музыку?

Система здравоохранения фактически осуществляет антисоциальную функцию, перераспределяя доходы среди малообеспеченной части населения. Основной принцип медицинского страхования — здоровый платит за больного. Наше же здравоохранение организовано таким образом, что небогатые больные помогают своими средствами медицинскому персоналу, который столь же плохо обеспечен.

Объединение на основе доверия

Номер 2. Кто заказывает музыку?

Чем больше будет обращений за компенсациями, тем меньше будет тех, кто демпингует и оказывает некачественные услуги. Их плавно вытеснят с рынка.

Ставка на жесткий контроль

Номер 2. Кто заказывает музыку?

Надо законодательно сделать оценку исключительным видом деятельности. Сейчас же лицензию на оценку может
получить любая организация, будь то булочная, винно-водочный магазин,