Стоматологическая практика как вид экономической деятельности: понятийный аппарат и контент в условиях цифровой конкуренции

DOI: 10.33917/mic-2.91.2020.42-48

Обоснована необходимость актуализации понятийного аппарата в части стоматологической практики в условиях смены экономической парадигмы. Разработан понятийный аппарат, отражающий роль, место и функционал стоматологической практики в экономике нашей страны. Смысловая нагрузка уточненных категорий соответствует сложившейся экономической конъюнктуре и устоявшимся нормам хозяйственной практики. Использование уточненных категорий в профессиональной деятельности позволит ученым и практикам избежать разночтений, достигнуть взаимопонимания в части толкования организационно-экономических, нормативно-правовых, медико-стоматологических, иных аспектов исследуемого вида деятельности. Правильная расстановка контента будет способствовать интенсивному развитию стоматологической практики и решению первоочередных задач в части ее регулирования.

Источники:

1. Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции [Электронный ресурс]: Указ Президента Российской Федерации от 21.12.2017 г. № 618. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».

2. Об утверждении Методик по расчету ключевых показателей развития конкуренции в отраслях экономики в субъектах Российской Федерации [Электронный ресурс]: Приказ ФАС России от 29.08.2018 г. № 1232/18 (ред. от 06.08.2019 г.). – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».

3. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ.

4. Номенклатура медицинских услуг, утвержденная Приказом Минздрава России от 13.10.2017 г. № 804н (ред. от 16.04.2019 г.) [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».

5. Порядок оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 7 декабря 2011 г. № 1496н [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».

6. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 311 с.


Доступ к этой части архива журнала «Экономические стратегии» платный.

Вам нужно оформить и оплатить подписку на журнал "Экономические стратегии" и зарегистрироваться на сайте.

После получения нами сообщения об оплате Ваш аккаунт будет активирован, и Вы получите доступ ко всему архиву.

Спасибо за интерес к нашим публикациям.


[ Вход для подписчиков ] [ Регистрация для подписчиков ]
Следить за новостями ИНЭС: