Журнал «Микроэкономика»





Оценка качества оказания медицинской помощи на основе анкетирования

DOI: 10.33917/mic-2.97.2021.89-96

В статье определены основные направления оценки качества медицинской деятельности. На основе анкетирования проанализированы и систематизированы основные проблемы оказания медицинской помощи в медицинской организации. Проведена оценка качества услуг в онкологическом отделении одной из больниц г. Москвы.

 

Источники:

 

1.Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»// ОРГЗДРАВ. Вестник ВШОУЗ. 2018. № 3. С. 4-6.

2.Приказ Минздрава России от 7 июня 2019 г. N 381н «Об утверждении требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zdravnadzor.admhmao.ru/ (дата обращения: 10.12.2020).

3.Вялков А.И. Современные подходы к преобразованию медицинских организаций, оказывающих помощь населению в амбулаторных условиях / А.И. Вялков, Г.П. Сквирская, И.М. Сон и соавт. // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2017. Т. 25. № 4. С. 216220.

4.Зудин А.Б. Проблемы кадрового обеспечения как современная тенденция в развитии национальных систем здравоохранения // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2017. Т. 25. № 3. С. 172-174.

5.Имельгузина Г.Ф. Оптимизация сестринской помощи лицам старшего возраста в условиях гериатрического стационара /дис. … канд. медицинских наук: 14.02.03 /Башкирский государственный медицинский университет: Уфа, 2014. 211 с.

6.Кицул И.С., Пивень Д.В. Методические подходы к созданию системы оценки качества деятельности медицинских организаций, ее структурных подразделений и медицинских работников, участвующих в оказании медицинских услуг // Заместитель главного врача. 2014. № 1. С. 40–46.