Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «уникальная продукция»


Основы построения методологии создания уникальной продукции

DOI: 10.33917/mic-2.91.2020.13-22

В текущих экономических условиях, характеризуемых внедрением новых информационных цифровых технологий, процессы разработки и производства уникальной продукции претерпевают существенные изменения. В статье рассмотрены модели и последовательность этапов жизненного цикла продукции, автором сформированы основы комплексной методологии создания уникальной продукции, включающей совокупность экономических механизмов и инструментов, которые могут получить развитие в виде прикладного программного решения.

Источники:

1. Chursin A., Tyulin A. Competence Management and Competitive Product Development: Concept and Implications for Practice. Heidelberg, Germany: Springer International Publishing, 2018. – 234 p.

2. Панков А.А., Юдин А.В., Грошева П.Ю. Основные направления повышения устойчивости финансово-экономического состояния предприятия //Сегодня и завтра российской экономики. 2018. № 87-88. С. 40-49.

3. Koptev Yu., Chursin A. Methods for Calculating Competitive Indicators of High-tech Products, Considering the Factors of Product Sales in the Markets in Aerospace Industry //IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2019. Vol. 476. № 1. pp. 012015.

4. Семенов В.В., Цырков А.В., Юрцев Е.С. «Индустрия 4.0» – новое в управлении жизненным циклом продукции //В сборнике: Научно-технический бюллетень «Вестник НПО “Техномаш». Москва. 2018. С. 73-75.

5. Chursin A., Makarov Y. Management of Competitiveness: Theory and Practice. – Heidelberg: Springer International Publishing, 2015. – 378 p.

6. Chursin A., Vlasov Y., Makarov Y. Innovation as a basis for competitiveness: theory and practice. Heidelberg: Springer International Publishing, 2016. – 348 p.

7. Артяков В.В., Чурсин А.А. Управление инновациями. Методологический инструментарий: учебное пособие. Москва: ИНФРА-М, 2019. – 206 с.

8. Богинский А.И., Чурсин А.А. Конструкторские решения для оптимизации себестоимости продукции //Вестник машиностроения. 2019. № 8. С. 74-78.

9. Богинский А.И., Ученов А.А., Чурсин А.А. Оценка потребностей компаний в системах поддержки принятия эффективных управленческих решений //Микроэкономика. 2019. № 6 (89). С. 22-30.