Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «ритейл»


Экономическая оценка инновационного потенциала путем использования индикаторов мезофрактала

DOI: 10.33917/mic-5.94.2020.74-81

В научной статье проведена оценка инновационного потенциала предприятий торгово-розничного сектора сферы услуг с целью выявления уровня их конкурентоспособности. Обозначены модульные категории, по которым можно выявить степень готовности предприятий к инновациям. Представлен алгоритм определения инновационного потенциала; выявлены системные составляющие мезофрактала инновационного потенциала, а также усовершенствована методика оценки готовности предприятия к инновациям, на основе которой получены эмпирические показатели.

Источники:

 

1. Воробьев И.А. Развитие предпринимательских структур на основе проектирования инновационного потенциала: автореферат дис. кандидата экономических наук: 08.00.05, Москва, 2014.

2. Галиуллин И.Р. Оценка эффекта синергии в исследовании конкурентного рынка сферы услуг на примере DIY –сектора /И.Р. Галиуллин, И.В. Жуковская // Микроэкономика. 2019. № 2. С. 44-49.

3. Жуковская И.В. Рыночные аспекты реализации инвестиционной стратегии корпораций //Экономический вестник Республики Татарстан. 2009. № 4. С. 42-45.

4. Крайнова М.В. Совершенствование системы бюджетирования в коммерческих организациях региона: автореферат дис. кандидата экономических наук: 08.00.05, Ставрополь, 2012.

5. Карлуков Н.К. Анализ и учет финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия. Москва: Лаборатория книги, 2010.

6. Rustem R. Khusaenov. Development of Innovative Infrastructure Services in The Conditions of Discreteness of Its Components / Rustem R. Khusaenov, Irina V. Zhukovskaya //International Journal of Advanced Research in Engineering and Technology (IJARET). ISSN Print: 0976-6480 and ISSN Online: 0976-6499. Vol. 11. №3 (2020). pp. 276-291.

7. Жуковская И.В., Шинкевич М.В. Дифференциация поэтапных «точек кризиса» предбанкротных предприятий сферы услуг в современной экономике // Вестник экономики, права и социологии. 2018. № 2.

Серфинг на волне кризиса

Номер 12. Все будет хорошо

Тем, что кризис это не только опасность, но и новые возможности, успокаивали себя многие игроки рынка недвижимости. На деле же реализовать подобный потенциал удалось единицам. Среди них — группа компаний «Ташир», увеличившая свой портфель девелоперских проектов до 4 млн 350 тыс. м2, то есть более чем в 2 раза. В статье рассказывается, в чем секрет успеха и что ждет компанию в ближайшем будущем.