Архив журнала «Экономические стратегии».
Все статьи, находящиеся в свободном доступе

25.12.2002
Сценарии для президента России. Заседание интеллектуального клуба «Стратегическая матрица»
Номер 6. Здесь Вам не равнина

Как в думской, так и в президентской избирательных кампаниях отражается коренная проблема развития страны – проблема избираемого ею пути, господствующих сил, идей, интересов и этики.

Продолжить чтение

25.12.2002
Мнение об итогах уходящего года и перспективах на грядущий
Номер 6. Здесь Вам не равнина

Мнение об итогах уходящего года и перспективах на грядущий высказывают члены интеллектуальной корпорации «Стратегическая матрица» Олег Доброчеев, Виктор Сараев, Александр Неклесса, Татьяна Иванова

Продолжить чтение

25.12.2002
Человек и настроение — вот что принципиально важно
Номер 6. Здесь Вам не равнина

Для одного из ведущих российских художников-модельеров Виктории Андрияновой, руководителя собственной дизайнерской фирмы, в творческих проектах приоритетны идеи, а не денежные затраты. Специфику своей работы она видит в том, что «все приходится пропускать через себя. Мне непросто делегировать полномочия. …На сто процентов отдавая себя делу, я не сразу поняла: не все живут ради работы, многие работают, чтобы жить. Пришлось научиться уважать эту позицию».

Продолжить чтение

25.12.2002
Российский рынок строительных работ: структура рынка 23 ведущих строительных организаций в 2001 году, проблема информационной открытости
Номер 6. Здесь Вам не равнина

Cтроительный комплекс принадлежит к системообразующим компонентам российской экономики, на современном этапе развития страны его деятельность приобретает ключевое значение для развития промышленности, транспорта и социальной сферы.

Продолжить чтение

25.12.2002
МИС-2003 «Инвестиционный потенциал Северо-Запада России»
Номер 6. Здесь Вам не равнина

Материал предоставлен Национальным агентством иностранных инвестиций в преддверии Международного инвестиционного симпозиумаСеверо-Запад – наиболее удобный плацдарм для отработки инновационных моделей, которые впоследствии могут быть применены в России. Миссия Северо-Запада – продемонстрировать модель новой «сборки» страны.

Продолжить чтение

25.12.2002
Итоги и перспективы
Номер 6. Здесь Вам не равнина

Материал предоставлен Национальным агентством иностранных инвестицийПервый Международный инвестиционный симпозиум «Инвестиционный потенциал Юга России» состоялся в Москве 5-8 декабря 2001 года и по его практическим последствиям занял наиболее видное место в ряду многочисленных подобных мероприятий. Этот результативнейший форум позволил провести более 100 двусторонних деловых встреч. МИС – лучшее подтверждение того, что реформы в России состоялись.

Продолжить чтение

25.12.2002
Окно в Россию и ворота в мир
Номер 6. Здесь Вам не равнина

Директор Национального агентства иностранных инвестиций Стефан Журек одной из задач агентства считает содействие улучшению инвестиционного климата в России. «На Западе считают, что российский рынок очень перспективен и его потенциал в недалеком будущем полностью раскроется. Однако входить в него надо уже сейчас, чтобы застолбить место».

Продолжить чтение

25.12.2002
Меморандум «Северо-Запад» Миссия региональной корпорации
Номер 6. Здесь Вам не равнина

Заместитель директора Института экономических стратегий Александр Неклесса считает, что «Северо-Запад – фактически внешнеторговый терминал, объединяющий Центральную и Азиатскую Россию с Европой. Это качество региона будет усиливаться по мере интеграции окружающих стран в Европейский Союз и развития особых связей по линии Калининград – Европа, превращающих калининградский анклав в «российский Гонконг».

Продолжить чтение

25.12.2002
Стратегия в условиях неопределенности
Номер 6. Здесь Вам не равнина

Традиционная модель разработки стратегии, инструментами которой являются исследование рынка, анализ цепочки создания стоимости и расчет дисконтированного денежного потока, предполагает, что будущее предсказуемо. Но как быть руководителям компаний, действующим в условиях неопределенности? Авторы предлагают концепцию, которая позволяет создать корпоративную стратегию, приспособленную к тому или иному уровню неопределенности.

Продолжить чтение

25.12.2002
Новое открытие формализации
Номер 6. Здесь Вам не равнина

Как и навыки отдельных людей, возможности компании основаны отчасти на точных записях, теории и моделях, а отчасти – на незакодированных, неявных знаниях. Формализация последних является частью деятельности по созданию добавочной стоимости. Одной из основных задач управления знаниями должно стать формулирование и осуществление тщательно разработанной и точной «политики формализации».

Продолжить чтение

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: