Каждая из семи граней жизни

Номер 2. Кто заказывает музыку?

Мы должны отвыкать от мысли, что нам обязан кто-то помогать, — такого не будет. Только заимная  заинтересованность, общая выгода смогут продвинуть дело. Всякие подачки из разных фондов — это оттягивание смерти, необходимо искать механизмы взаимодействия, учиться жить в новых условиях.

Глобальное государство на основе демократической цивилизации

Номер 1 - ЦА. Своя игра

В сознании многих евразийских народов прочно утвердилось тенгрианство — самая древняя религия на планете, ставшая матерью семитских, инодоиранских и других религий

Перспективы развития Байкальского региона России

Номер 2. Кто заказывает музыку?

Экономически слабые области Восточной Сибири поодиночке вступают в торгово-экономические отношения с государствами АТР, конкурируя между собой. Они не имеют возможности проводить единую и выгодную для России торгово-экономическую политику.

Здоровье человека — здоровье нации

Номер 1 - ЦА. Своя игра

Общество все глубже втягивается в некую «социальную воронку» нездоровья.  Чтобы выбраться из нее, потребуется время, измеряемое жизнью не одного поколения.

Криминальность глав государств. Фрагмент из книги «Власть и нравственность. Кто должен охранять охранников?»

Номер 3. Капитал в бегах

В публикуемом фрагменте книги Питирима Александровича Сорокина, одного из наиболее выдающихся социологов ХХ века, убедительно, с опорой на обширный исторический материал, доказываются следующие три положения.

Правящие группы в большей степени склонны к преступности и аморализму, чем остальные члены данного общества.
Чем более насильственный и всеобъемлющий характер имеет власть правителей, политических лидеров, руководителей крупного бизнеса, промышленности и прочих организаций и чем менее эта власть принята подданными и подчиненными, тем более безнравственны и криминальны такие правящие группы.
С ограничением их власти криминальность правителей и управляющих снижается как качественно (становится меньше тяжких преступлений и убийств), так и количественно (преступления совершаются реже). Если же власть правящих институтов серьезно ограничена, а правительство сильно интегрировано в унифицированную систему общественной морали, то преступность в правящих кругах становится такой же или даже ниже, чем среди простого народа.