Социальные угрозы: опасения и тревоги населения стран G8

Номер 4. Тень будущего

Статья посвящена сравнительному анализу результатов рейтингов социальных угроз в восприятии граждан стран «Большой восьмерки». Иными словами — чего больше всего боятся в России, в Германии, в США, в Японии и т.д. Всего тестируемый набор угроз содержал 11 пунктов, и выводы, сделанные по итогам опроса, оказались «не вполне ожидаемыми»…
 

Создание кадров — главный инструмент китайского чуда

Номер 4. Тень будущего

Продолжая толкование «китайского чуда» (неуклонного возрастания совокупной мощи современного Китая) с позиций небополитики, автор прослеживает процесс планомерного «выращивания» кадров для китайской научной и экономической элиты.

Чтобы быть первой, надо работать

Номер 4. Тень будущего

Быть женщиной-лидером — значит быть сильной и прекрасной одновременно. Образцом такого слияния является Светлана Хоркина — двукратная олимпийская чемпионка в упражнениях на брусьях, трехкратная абсолютная чемпионка мира, трехкратная чемпионка Европы. Конгломерат изящества и силы в спортивной гимнастике подразумевается изначально. Несмотря на молодость, Светлана смогла не только добиться замечательных успехов на спортивном поприще. Покинув большой спорт, она успела попробовать себя на сцене, неоднократно снималась — и продолжает сниматься — в модных журналах. Сегодня Светлана Хоркина является вице-президентом Федерации спортивной гимнастики России и много сил отдает этой деятельности. В интервью заместителю главного редактора «ЭС» Ольге Бардовой Светлана Васильевна Хоркина большое внимание уделяет рассказу о работе Федерации и ее общественной миссии, а также проблеме объективности судейства на международных соревнованиях.

История о брендинге

Номер 4. Тень будущего

Статья посвящена важной для брендинга мелочи — формированию харизматического поля вокруг продукта, созданию истории, которая с ним связана и которая может эм оционально и интеллектуально связать с ним потребителя.

«Липкий брендинг»

Номер 4. Тень будущего

Гуру брендинга учит, как следует «приклеивать» потребителя к продукции конкретной фирмы. Если, мол, приклеить правильно, то отлепляться он не только не сможет, но и не захочет…

Ментальная матрица власти и тело государственного сознания в китайской традиции

Номер 4. Тень будущего

Продолжая знакомить читателя с основами традиционной китайской ментальной технологии, автор развивает идею приоритета моделей сознания над социально-экономическими механизмами.

Оценка вклада подразделений в ценность оптовой фирмы

Номер 4. Тень будущего

Предлагаемая вниманию читателей статья является попыткой сделать «шаг в будущее» за счет использования известного инструмента — трансфертных цен — для оценки вклада подразделений в ценность фирмы. Возможности модели иллюстрируются на простом примере оптовой фирмы, но, как утверждает автор, общности результатов это не снижает.

Применение социомеханики для выработки экономических стратегий

Номер 4. Тень будущего

Представленная вниманию читателей первая часть статьи характеризует общий подход социомеханики как подхода к анализу экономического состояния социума и формулирует ее основные постулаты.

Куплю идею. Дорого

Номер 4. Тень будущего

В основе успеха любого нового бизнеса, по мнению автора, всегда должна лежать свежая идея. Статья представляет собой попытку выработки алгоритма ее изыскания либо формирования.