Свежий номер журнала «Экономические стратегии»

 

В следующих номерах журнала

  • Валерий ЛимаренкоВалерий Лимаренко,

    президент Группы компаний ASE.

    «Общественное лицо» компании играет в ее имидже не последнюю роль. Как в компании относятся к персоналу? Связывается ли уровень зарплаты с профессиональными достижениями сотрудников? Озабочена ли компания повышением их квалификации? Какая социальная поддержка им оказывается? Или другие аспекты: насколько бережно компания относится к окружающей среде? Какие работы она ведет в регионах присутствия? Сколько новых рабочих мест создает? В каких инфраструктурных проектах местного масштаба участвует? Занимается ли благотворительностью? Социально ответственное поведение компании — это не факультативные занятия, не дань моде и не выполнение указаний сверху. Это реальная необходимость для бизнеса и в то же время это гражданская позиция руководства компании.

  • Уэмура НорицугуУэмура Норицугу,

    руководитель департамента внешних и правительственных связей Mitsubishi Electric.

    Сегодня Япония переживает естественный переход на следующий этап экономического и социального развития. Мы намерены изменить уровень мышления, но этот путь нельзя совершить без участия правительства и общества. Приведу пример. В Индустрии 4.0 технические неполадки на промышленном объекте исправляет инженер. Сегодня это вполне нормальная концепция — и клиенты к ней привыкли. Но в Обществе 5.0 будет другая система: нам не нужно посылать специалиста на место — это будет удаленное обслуживание, причем не только в области производства, но и в других сферах жизни человека. Эту концепцию должны понять и принять все участники общественных и экономических отношений.

  • Михаил КовальчукМихаил Ковальчук,

    президент НИЦ «Курчатовский институт», член-корреспондент РАН.

    В Курчатовском центре находится один из самых мощных суперкомпьютеров в мире. Однако только в прошлом году мощность всех компьютеров мира сравнялась с мощностью мозга одного человека. При этом мозг одного человека потребляет всего 10 Вт, а в пиковые моменты — до 30 Вт. Это как лампочка в туалете коммунальной квартиры. И это означает, что мы пошли по очень важному пути и продвинулись далеко, однако путь этот тупиковый. Поэтому создание природоподобных технологий, которые будут потреблять столько же энергии, сколько потребляет ее наш мозг, но при этом обладать столь же безграничными возможностями, и есть ключевой вызов современности.

Сайт ясновидящих Услуги ясновидящего из Ирана Мехди в Москве, mehdiland.ru Кредит под Залог Загородного дома банк Живые деньги в кризис. Кредит под Залог в надежном банке. Звоните, atriumfin.com Купить кроссовки в москве Продажа брендовых кроссовок по оптовым ценам, sneakerstyle.ru