Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «здоровое питание»


Сравнительный анализ стратегий развития компаний продуктов для здорового питания

DOI: 10.33917/mic-1.96.2021.43-61

В статье проведен сравнительный анализ российской и зарубежной компаний продуктов для здорового питания. Исследованы основные характеристики и направления развития, способы функционирования, сильные и слабые стороны ритейлеров. В результате проведенного анализа основных факторов создания успешной компании в сфере предоставления продуктов здорового питания авторы предлагают стратегические направления развития и операционные действия для исследованных компаний в условиях влияния нестабильных внешних факторов.

Источники:

1. Пономарева Е.В. Исследование российского рынка продуктов здорового питания – 2018 // Лаборатория трендов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://t-laboratory.ru/2018/05/01/issledovanie-rossijskogo-rynka-produktov-zdorovogo-pitanija-2018/ (дата обращения: 19.01.2020).

2. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gks.ru/ (дата обращения: 15.02.2020).

3. Локтев К. Доктор «Сникерс». Как производители продуктов поддерживают здоровый образ жизни потребителей // forbes.ru. 10 августа 2017. № 2271042.

4.Официальный сайт АО «ВкусВилл» – сеть магазинов здорового питания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vkusvill.ru/ (дата обращения: 15.02.2020).

5. Алферов В. Н. Информационные возможности анализа отчетности компании // Экономические и гуманитарные науки. 2013. № 4 (255). С. 20-24.

6. Кован С.Е. Антикризисный менеджмент. Антикризисный консалтинг. Решение типовых задач. Практикум: учебное пособие. Москва: Проспект, 2017. 192 с.

7. Система профессионального анализа рынка и компаний (СПАРК) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.spark-interfax.ru (дата обращения: 19.01.2020).

8. Антикризисное управление: теория и практика: учебник / коллектив авторов; под ред. А.Н. Ряховской, С.Е. Кована; Финуниверситет. Москва: КНОРУС, 2020. 378 с.