Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «организационная культура»


Сравнительный анализ стратегий развития компаний продуктов для здорового питания

DOI: 10.33917/mic-1.96.2021.43-61

В статье проведен сравнительный анализ российской и зарубежной компаний продуктов для здорового питания. Исследованы основные характеристики и направления развития, способы функционирования, сильные и слабые стороны ритейлеров. В результате проведенного анализа основных факторов создания успешной компании в сфере предоставления продуктов здорового питания авторы предлагают стратегические направления развития и операционные действия для исследованных компаний в условиях влияния нестабильных внешних факторов.

Источники:

1. Пономарева Е.В. Исследование российского рынка продуктов здорового питания – 2018 // Лаборатория трендов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://t-laboratory.ru/2018/05/01/issledovanie-rossijskogo-rynka-produktov-zdorovogo-pitanija-2018/ (дата обращения: 19.01.2020).

2. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gks.ru/ (дата обращения: 15.02.2020).

3. Локтев К. Доктор «Сникерс». Как производители продуктов поддерживают здоровый образ жизни потребителей // forbes.ru. 10 августа 2017. № 2271042.

4.Официальный сайт АО «ВкусВилл» – сеть магазинов здорового питания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vkusvill.ru/ (дата обращения: 15.02.2020).

5. Алферов В. Н. Информационные возможности анализа отчетности компании // Экономические и гуманитарные науки. 2013. № 4 (255). С. 20-24.

6. Кован С.Е. Антикризисный менеджмент. Антикризисный консалтинг. Решение типовых задач. Практикум: учебное пособие. Москва: Проспект, 2017. 192 с.

7. Система профессионального анализа рынка и компаний (СПАРК) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.spark-interfax.ru (дата обращения: 19.01.2020).

8. Антикризисное управление: теория и практика: учебник / коллектив авторов; под ред. А.Н. Ряховской, С.Е. Кована; Финуниверситет. Москва: КНОРУС, 2020. 378 с.

Методика управления конкурентоспособностью машиностроительного комплекса на микроуровне

Номер 6. За высокую норму
Методика управления конкурентоспособностью машиностроительного комплекса на микроуровне

Данная статья посвящена авторской методике управления конкурентоспособностью машиностроительного комплекса на микроуровне, то есть на уровне предприятия. По мнению автора, внедрение новых прогрессивных инструментов и принципов управления на каждом конкретном предприятии позволит не только существенно повысить конкурентоспособность машиностроительного комплекса в целом, но и выработать успешную долгосрочную стратегию развития экономики.