Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «маркетинг вовлечения–влияния»


Применение концепции вовлечения–влияния и когнитивного маркетинга в стратегическом развитии сетевого предприятия оптовой торговли

DOI: 10.33917/mic-4.123.2025.34-46

Рассмотрены организационно-экономические аспекты применения концепции вовлечения–влияния и когнитивного маркетинга в стратегическом развитии сетевого предприятия оптовой торговли в современных социально-экономических условиях. Показано, что грамотное выстраивание информации о продукте и позиционирование товара для потребителя повышает удовлетворенность от использования продукции и заставляет клиента возвращаться к этому товару. Проанализирована когнитивная концепция маркетинга, которая предполагает обучение клиента правильной информации о товаре и механике его использования, встраивании этого товара в ежедневную рутину и развитии культуры потребления данной продукции на широкую аудиторию.

Исследована работа сетевого предприятия оптовой торговли по применению различных стратегий и инструментов вовлечения–влияния и когнитивного маркетинга для продвижения своего бренда на рынке и эффективного стратегического развития бизнеса.

Источники: 

1. Габрия А.А. Влияние лояльности потребителей на конкурентоспособность компании. Московский экономический журнал. 2023. Т. 8. № 12. EDN: QYFFAX DOI: 10.55186/2413046X_2023_8_12_630

2. Данченок Л.А., Апатова А.В. Подходы к оценке эффективности вовлечения потребителя в процесс совместного создания ценности на рынке B2B. В книге: Маркетинг в новой реальности. Монография. Москва, 2024. С. 72-80. EDN: MWDKVS

3. Збрищак С.Г. Концептуальное управление: когнитивные процессы, когнитивные структуры, когнитивный стиль. Мягкие измерения и вычисления. 2023. Т. 68. № 7-2. С. 31-39.

4. Кокодей Т.А. Оказываемое маркетинговое влияние на поведение потребителей. В сб.: Становление и развитие предпринимательства в России: история, современность и перспективы. Курск, 2020. С. 87-94. EDN: KWZWGY