Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «инновации»


Государство-инноватор

Номер 6. Правда и сила

Авторы статьи описывают способы инновационных преобразований, делая особый акцент на подход «Государство как инноватор», способный установить высокие стандарты обслуживания, снизить бюрократические проволочки, что будет способствовать запуску коммерческой инициативы на всех уровнях

Социокультурные особенности формирования инновационной сети в России

Номер 6. Правда и сила

Из приведенного в статье анализа видно, что одной лишь материальной и технической базы для формирования сетевого общества недостаточно.

Эффективное корпоративное управление

Номер 3. Чаяние Света

В статье речь идет о концепции социально ответственного корпоративного управления. Данная модель, по мнению автора, должна лечь в основу развития системы корпоративного управления в России, тем более что у нас есть определеннее исторические наработки в этом отношении. 

Национальное достояние России

Номер 11. Ресурсы жизни

В статье отражены инновационные преобразования в льняном комплексе на уровне региона, задачи по решению основных проблем развития льняного комплекса, необходимые меры государственной поддержки.

Субъективные заметки об инновации

Номер 4. Печаль и свет

По мнению автора, России следует повышать статус РАН, поскольку государству необходимо глубокое знание и объективное понимание происходящего в науке и обществе: только опора на лучшие умы спасет нас от единственной серьезной опасности, которая есть в мире — от невежества.

Стратегия лидерства продуктов — ключ к инновационному прорыву российских компаний

Номер 3. Между укладами

В статье дано описание стратегии лидерства продуктов, обеспечивающей компании конкурентные преимущества за счет качественных характеристик продуктов и услуг, которые выходят за рамки привычного и становятся в высшей степени востребованными. Эта стратегия, по мнению автора, является основной для компаний, стремящихся стать инновационными лидерами. Он считает, что инновационный прорыв России будет возможен, если российские компании надежно овладеют этой стратегией.

За линию горизонта: использование форсайта для исследования будущего и разработки адаптивных стратегий