Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «Бытие»


Организационная грамматика

Номер 1. Выбор идентичности
Организационная грамматика

Статья представляет собой альтернативный расширенный вариант доклада, озвученного в 2011 г. на конференции, посвященной вкладу Дэвида Бохе в организационные исследования и прежде всего концепции Бохе об анте-повествованиях (рассказах о прошлом). Основной темой этой статьи является наложение рассказов о прошлом на спектр орграмматик.

О материалистической концепции механизма открытий. Внутри и вне мозга

Номер 8. Репертуар властвования
О материалистической концепции механизма открытий. Внутри и вне мозга

Модель открытий, содержащая информацию из будущего, противоречит «стреле времени», если система открыта, или невозможности самопроизвольного понижения в ней энтропии, если она закрыта (замкнута). Лучшие представители науки, отстаивающие материалистическую концепцию творчества, упираются в барьер, по другую сторону которого их уже ждут религиозные философы.

О материалистической концепции механизма открытий. Алгоритмический аспект

Номер 5. Предвестники памяти

Подходы к природе творчества подразделяются на материалистические и не совсем. В настоящей статье автор отдает должное материалистической концепции.

В сети

Номер 9. Any problem with?

Когда появляется уравнение Шредингера или симфония Малера, они столь ярки, что процессы, сопутствовавшие их появлению, уходят в тень. Биографы и беллетристы сосредоточены не на механизме творческих преобразований в голове автора, а на внешнем антураже его жизни. Это объясняется не только соответствующими интересами читателей, но и закрытостью творческого процесса как для постороннего исследователя, так и для автора. В статье автор пытается нарушить табу несовместимости творчества с самоанализом.

В сети

Номер 7-8. Страсти по настройщику

Когда появляется уравнение Шредингера или симфония Малера, они столь ярки, что процессы, сопутствовавшие их появлению, уходят в тень. Биографы и беллетристы сосредоточены не на механизме творческих преобразований в голове автора, а на внешнем антураже его жизни. Это объясняется не только соответствующими интересами читателей, но и закрытостью творческого процесса как для постороннего исследователя, так и для автора. В статье автор пытается нарушить табу несовместимости творчества с самоанализом.