Архив журнала «Экономические стратегии».
Все статьи, находящиеся в свободном доступе

25.12.2002
Методологические аспекты формирования национальных (государственных) инновационных систем
Номер 6. Здесь Вам не равнина

Формирование российской инновационной системы должно осуществляться, исходя из собственных научно-технологических, интеллектуальных и финансовых возможностей. Следует учитывать, что ее становление будет происходить в условиях нестабильной экономики, не сформировавшихся в полной мере рыночных отношений и слабости частного капитала.

Продолжить чтение

25.12.2002
Профессор «М», «урановая сделка», ядерный удар сегодня и многое другое
Номер 6. Здесь Вам не равнина

Директор ФГУП «Институт стратегической стабильности» Виктор Михайлов – о состоянии и перспективах развития атомной промышленности в России, о международном сотрудничестве в области ядерных технологий и обеспечении безопасности на Земле. «На то и создали мы ядерное оружие, чтобы предотвратить любой удар по России и чтобы не было глобальной войны».

Продолжить чтение

25.12.2002
Режим нераспространения и уменьшение ядерной угрозы
Номер 6. Здесь Вам не равнина

«Ядерная сфера сейчас превращается в символ нового сотрудничества, нового партнерства на базе развития и совершенствования наработок в области мирного использования ядерной энергии». Так сформулирована одна из основных мыслей  в докладе  Научного руководителя РФЯЦ – ВНИИЭФ (г. Саров) директора ФГУП «Институт стратегической стабильности», академика РАН Виктора Михайлова на конференции «Перспективы стабильности на ядерном субконтиненте» в Бангалоре  (Индия, 2-4 сентября 2002 г.).

Продолжить чтение

25.10.2002
Новые вызовы нового времени
Номер 5. Любой ценой!?

Чрезвычайный и Полномочный Посол Китайской Народной Республики Чжан ДэгуанЭкономическое развитие Китая последние 20 лет находится на подъеме, благодаря претворению в жизнь ряда специфически китайских стратегических установок и мер регулирования.

Продолжить чтение

25.10.2002
Цена вопроса
Номер 5. Любой ценой!?

Столкновение евразийского и антиевразийского проектов как истинное определение основной геополитической коллизии в современном мире. Судьбы России, США и Израиля в миропроектной перспективе Автор задается вопросом «Что собой представляет евразийство как реальность современной большой политики?» и рассматривает варианты ответа. «Есть евразийство как попытка заменить коммунистический проект каким-то другим, сохранив при этом территорию Советского Союза. Есть и другой вариант – стремление соединить славян и тюрок, создав этнический сплав, который будет способен держать под контролем Северную Евразию». 

Продолжить чтение

25.10.2002
Мысли о разном…
Номер 5. Любой ценой!?

Председатель Комиссии по экономической политике Московской городской Думы Ирина Рукина знает, как раскрутить маховик экономики: прежде всего необходимо дать людям работу и достойную зарплату. «Россия – богатейшая страна. Хватит воровать деньги, пора начинать их зарабатывать. Это гораздо выгоднее».

Продолжить чтение

25.10.2002
Гораздо легче найти ошибку, чем истину
Номер 5. Любой ценой!?

События бизнес-осени 2002 года. Рейтинги 100 наиболее стратегичных управленцев и компаний.

Продолжить чтение

25.10.2002
Будет ли подписан пакт Юсуфова-Абрахама?
Номер 5. Любой ценой!?

Администрация США добивается, чтобы «углеводородная элита» РФ, имеющая определенное влияние на Путина, одобрила планируемую военную операцию против Ирака. Взамен она обещает, что после свержения режима Хусейна российско-американское энергетическое партнерство станет основой мировой экономики.

Продолжить чтение

25.10.2002
На грани искусства и ремесла
Номер 5. Любой ценой!?

Основатель и руководитель коммуникационно-творческих агентств в России Liev  Commun («Общее место»), «Креатив Иzба» и «Потёмкин Виледж» Мюриэль Руссо полагает, что предприятие похоже на человека, у которого есть тело, голова, руки, ноги. «Нередко случается так, что голова смотрит в одну сторону, тело – в другую, а ноги и руки существуют сами по себе. Наша задача в том и состоит, чтобы взять эти куски и создать гармоничное целое, но так, чтобы клиент узнал в нем самого себя».

Продолжить чтение

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: