Методология формирования плана на основе инструментария цифровой экономики

DOI: 10.33917/es-4.162.2019.6-17

В статье рассматривается малоизученная фундаментальная методологическая проблема создания единого плана предприятия. В настоящее время планы/бюджеты формируются из множества отдельных форм по различным аспектам производственно-хозяйственной деятельности, соединить которые в единый документ не представляется возможным. Существующий план предприятия играет формальную роль. В сложившейся ситуации необходим переход от формирования отдельных документов к созданию единого плана в субъектах реального сектора экономики для оценки всего спектра задач и целей социально-экономического развития с учетом всех ресурсов, необходимых для их реализации. Создание единого плана является задачей предельно высокого уровня сложности, которая решается путем кодирования (цифрования) различной информации по всем показателям и хозяйственным операциям с ними, отражающим хозяйственную деятельность по бизнес-процессам, а также путем существенного изменения структуры плана, осуществления функций комплаенс

Источники:

  1. Указ Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы» [Электронный ресурс] // Гарант.ру. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71570570/
  2. Thornhill J. The Big Data revolution can revive the planned economy // Financial Times. 2017. September, 4.
  3. Агеев А.И., Радина В.А. Методика цифровой экономики в части управления и контрольной деятельности в реальном секторе экономики // Экономические стратегии. 2019. № 3. С. 44–56. DOI: https://doi.org/10.33917/es-3.161.2019.44-56.

>> Скачать (PDF, 285KB)

Следить за новостями ИНЭС: