Страница автора: Кудешова Светлана Геннадьевна

Кудешова Светлана Геннадьевна — аспирант НИЯУ МИФИ.




Сегментирование по динамическим корпоративным показателям как ядро разработки комплекса промышленного маркетинга

В статье подробно рассматривается новейшая методика сегментирования промышленных клиентов по динамическим корпоративным показателям, построение профиля клиентов и выработка на его основе комплекса промышленного маркетинга.

Затишье перед бурей?

Номер 1-2. Мигалкин блюз

В материале описана усовершенствованная методика построения рейтинга компаний на основе модели стратегической матрицы.

Стратегическая матрица компании: управляя рисками

Номер 8. Экспедиция, однако…
Ключевые слова:

В материале самым подробным образом описана новейшая методика построения рейтинга компаний на основе модели стратегической матрицы.