Страница автора: Котелкин Александр Иванович

Котелкин Александр Иванович — профессор кафедры антикризисного и стратегического менеджмента РГТЭУ, профессор Военной Академии РФ.

Все публикации Статьи



«Рулетка» инвестиций в недвижимость

Номер 4. Ход конем

Настоящая статья  продолжает цикл публикаций, посвященных результатам изучения различных сегментов рынка услуг РФ. На этот раз объектами исследования стали рынки строительства и недвижимости Москвы, являющиеся системообразующими и исторически «непрозрачными», однако в силу своей повышенной доходности обладающие инвестиционной привлекательностью.

Оценка в России: структура рынка 65 компаний-оценщиков, проблемы и решения

Номер 3. Эпицентр тяжести

В статье рассматривается место оценки в структуре современной экономики, а также анализируются проблемы российского рынка оценочных услуг. Основой для такого анализа стали результаты исследования структуры клиентской базы выборки из 65 компаний – профессиональных оценщиков.

Механизмы правового рынка: юридические услуги в России

Номер 1. Who are you?

Исследование, проведенное авторами, позволило сделать вывод о том, что на российском рынке юридических услуг отсутствуют явные лидеры, он слабо структурирован, информационно закрыт и находится в начальной стадии активного формирования.

Банки: корпоративный ритейл в России. Анализ структуры корпоративных клиентов 13 крупнейших российских банков

Номер 6. Кто кого?

В статье рассматривается современное состояние рынка банковских услуг в России, вскрываются его основные проблемы, приводятся результаты исследования структуры корпоративных клиентов некоторых крупных банков. При этом состав анализируемой группы формируется исходя из размеров чистых активов, без учета принадлежности банка к определенным сегментам рынка. В основе методологии и технологических решений проведенного исследования лежит инструментарий авторской теории матриц влияния и методика парных сравнений.

Бизнес-образование в России: структура рынка 25 ведущих школ

Номер 4. Свобода выбора

Авторы рассматривают реальную ситуацию на российском рынке бизнес-образования, выявляют основные проблемы и дают конкретные рекомендации для их разрешения.

Маркетинговые исследования в России: структура рынка 15 ведущих исследовательских компаний, взгляд в будущее

Номер 3. Крепкий орешек?

В статье дана характеристика состояния национальной маркетинговой информационной системы и определены меры, необходимые для создания конкурентоспособной, рыночно ориентированной информационной среды, которая будет способствовать эффективному развитию российского бизнеса.
.

Страховой бизнес в России: структура рынка 20 ведущих страховых компаний, проблема информационной прозрачности

Номер 2. Господин Цейтнот

В условиях изменения окружающей среды актуальным становится вопрос о создании информационной подсистемы страхового рынка, способной обеспечить его прозрачность и оптимальную структуру.

Выставочный бизнес в России: структура рынка 25 ведущих выставочных центров и операторов в 2001 году

Номер 1. Командная игра

Подробное исследование состояния выставочно-ярмарочного рынка России выявило лидеров и аутсайдеров, а также насущные проблемы в этой сфере бизнеса. «Очевидно, что работу по корректировке нормативного поля необходимо начинать с введения юридически четких формулировок базовых понятий, характеризующих выставочно-ярмарочную деятельность».

Российский рынок строительных работ: структура рынка 23 ведущих строительных организаций в 2001 году, проблема информационной открытости

Номер 6. Здесь Вам не равнина

Cтроительный комплекс принадлежит к системообразующим компонентам российской экономики, на современном этапе развития страны его деятельность приобретает ключевое значение для развития промышленности, транспорта и социальной сферы.

Сколько стоит развитие российского бизнеса? Результаты исследования деятельности ведущих аудиторских и консалтинговых групп за 2001 год

Номер 5. Любой ценой!?

Только улучшение методик формирования, повышение заинтересованности компаний-участников в предоставлении достоверных сведений о себе позволит повысить ценность такого рыночного инструмента, как рейтинг.