Журнал «Экономические стратегии»

Номер 3. Эпицентр тяжести
2004 Номер 3. Эпицентр тяжести




Формируя образцы эффективности и качества

Номер 3. Эпицентр тяжести

Директор оценочной компании «МОК-Центр» Александр Галушка раскрывает долгосрочные источники развития сферы применения оценочной деятельности и сущностные характеристики профессии оценщика: «Установка на то, чтобы видеть во взаимоотношениях с пользователями и коллегами только свой интерес, побыстрее урвать, если и хороша, то только с позиции краткосрочных отношений. Для стратегически ориентированных компаний она не имеет будущего».

Оценка в России: структура рынка 65 компаний-оценщиков, проблемы и решения

Номер 3. Эпицентр тяжести

В статье рассматривается место оценки в структуре современной экономики, а также анализируются проблемы российского рынка оценочных услуг. Основой для такого анализа стали результаты исследования структуры клиентской базы выборки из 65 компаний – профессиональных оценщиков.

Репутация против демпинга

Номер 3. Эпицентр тяжести

Председатель Комитета по оценочной деятельности Валерий Рутгайзер рассказывает о современном состоянии оценочной деятельности в России, имеющихся проблемах и путях их решения.

Креативный подход

Номер 3. Эпицентр тяжести

Заместитель генерального директора ООО «Экономико-правовая экспертиза» Светлана Кертанова уверена, что одним из основных критериев выбора консультанта является его репутация.

Желая лучшего

Номер 3. Эпицентр тяжести

Начальник Управления имущественных отношений компании «Лукойл» Михаил Голубев весьма критически оценивает качество оценочных услуг в России. Он считает, что такая оценка не может использоваться для управления стоимостью и быть эффективным инструментом развития экономики. Если ситуация не улучшится, то крупным компаниям придется создавать собственные оценочные подразделения.