Журнал «Экономические стратегии»

Номер 4. Масштаб несказанного
2001 Номер 4. Масштаб несказанного




Как упорядочить процесс разработки стратегии

Номер 4. Масштаб несказанного

Традиционный подход к разработке стратегии изжил себя. Стратегия — это некий набор решений, направляющих и формирующих последующие действия компании, которые не так просто изменить после принятия и которые оказывают самое большое влияние на достижение компанией своих стратегических целей.

Западные компании в России — несчастный случай

Номер 4. Масштаб несказанного

Рецепт успеха Президента группы компаний IBS: не разбрасываться, уметь сосредоточить все силы на решении ключевых проблем, четко представлять, что и зачем ты делаешь, правильно подбирать людей и выстраивать отношения в коллективе. 

Бизнес-образование в России

Номер 4. Масштаб несказанного

Национальная система бизнес-образования — один из факторов создания конкурентного преимущества страны. О проблемах образования в России размышляют посол Японии в России господин Минору Тамба, посол Великобритании в России сэр Родерик Лайн, директор ЦЭМИ РАН Валерий Макаров.