О роли коммуникационной среды для создания продукции производственного назначения

DOI: 10.33917/es-1.175.2021.122-127

В статье обсуждается место и роль коммуникационной среды нового поколения в создании продукции производственного назначения. При этом предлагается разделить при описании и размещении в программной среде продукцию производственного назначения и продукцию конечного потребления для населения. Для продукции производственного назначения определена функция разработки «строительного материала» и технологий заявленной для разработки продукции конечного потребления всех видов. Уровень разработки продукции производственного назначения определяет и уровень развития экономики в целом, ее самодостаточность и конкурентоспособность. Рассмотрен подход к разработке коммуникационной среды для продукции производственного назначения как базиса для кластера современного варианта «силиконовой долины»


Доступ к этой части архива журнала «Экономические стратегии» платный.

Вам нужно оформить и оплатить подписку на журнал "Экономические стратегии" и зарегистрироваться на сайте.

После получения нами сообщения об оплате Ваш аккаунт будет активирован, и Вы получите доступ ко всему архиву.

Спасибо за интерес к нашим публикациям.


[ Вход для подписчиков ] [ Регистрация для подписчиков ]
Следить за новостями ИНЭС: