Институт

Анализ эмоциональных предпочтений в имиджеобразующем пространстве

В августовском номере журнала «Микроэкономика» (№4 (99) Вашему вниманию будет представлена статья «Анализ эмоциональных предпочтений в имиджеобразующем пространстве». Автор: к.т.н. Закускин С.В.

Автором рассмотрена задача анализа потребительских идеалов в имиджеобразующем пространстве с акцентом на корректность применения методов и интерпретации результатов. Представлены принципы и алгоритмы исследования эмоциональных предпочтений целевой группы на базе выявления имиджеобразующих факторов, которые определяют рыночные процессы, и построения эмоциональных образов идеальных товаров в восприятии представителей целевой группы. Обсуждаются вопросы продвижения товара на основе анализа потребительских идеалов в эмоциональной сфере. Приведены примеры решения с использованием представленного подхода практических задач выявления факторов эмоционального предпочтения товаров, построения их идеальных образов в пространстве эмоционального предпочтения, анализа конфигурации идеальных образов, разработки стратегии и существенных деталей продвижения.

Следить за новостями ИНЭС:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: