Страница автора: Кузнецов Алексей Николаевич

Роль маркетинговых коммуникаций в развитии коммерческих компаний

DOI: 10.33917/mic-2.121.2025.82-89

Целью исследования является комплексная оценка роли маркетинговых коммуникаций в развитии коммерческих компаний. В связи с этим рассмотрены как классические инструменты продвижения, так и инновационные индивидуализированные средства. Определены сущность и значение интегрированных коммуникаций. Выявлена специфика деятельности амбассадоров бренда как эффективной формы продвижения. 

Источники: 

1. Абрамов Р.А., Темникова Ю.Ю. Оценка эффективности коммуникаций департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы с населением в рамках реализации стратегических проектов. Управленческие науки. 2024. Том 14. № 4. С. 53-66.

2. Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации / Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. М: Дашков и К, 2023.196 с.

3. Варлыгина З.В.  Виды маркетинговой информации, получаемой из социальных сетей, и способы работы с ней. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2024. №4. С. 43-48.

4. Кузьмина О.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы: учеб. пособие / О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. М: РИОР: ИНФРА-М, 2023. 187 с. 

5. Полиит-Заниздра Т.А. Послы бренда – новое звено между бизнесом и потребителем. Молодой ученый. 2024. №18. С. 432-434.

6. Синяева И.М. Маркетинг для магистров: Учебник / Под общ. ред. И.М.Синяевой. М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2022. 368 с.

7. Смирнов И.В. Теория маркетинговых коммуникаций: учебное пособие. Владимир: ВГУ, 2022. 163 с.

8. Тутов Л.А., Измайлов А.А. Цифровые технологии на службе у предпринимательства: новые вызовы для регулирования. Вестник Московского университета. 2024. №3. С. 81-89.

9. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд. 2-е инд., испр. и доп. Учебное пособие. Серия «Учебник нового поколения». М.: 2023. 159 с.

Проблемы внедрения бережливого производства на предприятии и способы их решения

DOI: 10.33917/mic-2.115.2024.51-61

Проблемы модернизации производственных систем в настоящее время в России проявляются в остро выраженной форме. Их основой в большинстве компаний является концепция массового производства, которая не в полной мере соответствует современным требованиям, а, следовательно, не приносит ожидаемого эффекта. Внедрение новых систем требует неординарных усилий, как со стороны руководства, так и со стороны персонала. Одной из наиболее эффективных методик, внедряемых в практику хозяйствующих субъектов, на сегодня является бережливое производство. Рассмотрим его инструменты, методы, а также проблемы, возникающие на пути внедрения.

Источники:

1. ГОСТ Р 56020-2020. Национальный стандарт Российской Федерации: Бережливое производство. Основные положения и словарь (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 19.08.2020 г. № 513-ст). [Электронный ресурс]. URL: https://ivo.garant.ru

2. Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 20.06.2017 г. № 1907 «Об утверждении Рекомендаций по применению принципов бережливого производства в различных отраслях промышленности». [Электронный ресурс]. URL: https://ivo.garant.ru

3. Паспорт Национального проекта «Производительность труда» [Электронный ресурс]. Сайт министерства экономического развития Российской Федерации. URL: https://www.economy.gov.ru/ material/directions/nacionalnyy_ proekt_proizvoditelnost_truda/

4. Батталов А.М. Этапы становления концепции «Бережливое производство» // Инновационная наука. 2022. № 5-1. С. 27-32.

5. Бережливое производство: внедрение без сопротивления [Электронный ресурс]. Портал «Финансовый эксперт». URL: http://www.Finexpert.Ru/view/

6. Бережливое производство: как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании / Джеймс Вумек, Дэниел Джонс; пер. с англ. – 5-е изд. М.: Альпина бизнес букс, 2022. 472 с.