Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «спектакль»


Броуновское движение в сегодняшней России

Номер 5. Предвестники памяти

Геннадий Хазанов известен даже школьникам. Мастерство актера двигало его славу. Поэтому сегодня одним он знаком по сцене, другим — из видеороликов. В интервью журналу «ЭС» художественный руководитель Московского Театра эстрады Геннадий Викторович Хазанов рассказал о причинах своего решения некогда покинуть эстраду, о принципах руководства театром, о современном зрителе, а также о сегодняшней России.

«Крыша» Беляковича. Признание народного артиста

Номер 3. Концептуальные вирусы

В мае 2013 года исполнилось 20 лет спектаклю «Мастер и Маргарита» Московского театра на Юго-Западе.

Говорит и показывает Театр

Театр на Юго-Западе, по мнению автора статьи, — театр настоящий. Он партнер своего зрителя, его властелин. Принято считать, что, посмотрев один раз спектакль, можно составить полное представление о пьесе. А любители Театра на Юго-Западе ходят по десять раз на одну и ту же пьесу, потому что каждый спектакль — это актерский импровиз.

Псевдосвобода выбора

Каждая эпоха рождает своих героев. Нам нужны герои, но «не ради славы – ради жизни на земле». Главный вопрос сегодня в том, сохраним ли мы свои исторические корни, традиции. Именно это поможет нам понять себя, уяснить наше историческое призвание, определить нашу историческую стратегию. Главное не в том, преодолеет ли человек обстоятельства: будь то героизм или умелый прагматизм, малодушие или мудрость. Суть в том, с какой высоты оценивает человек обстоятельства или себя, какими побуждениями диктуются его действия. Заслуженная артистка России Елена Юрьевна Ксенофонтова снялась почти в 30 фильмах, в ее списке театральных работ более 15 спектаклей. В театре и в жизни она естественна и чрезвычайно женственна, мудра и масштабна. Своими размышлениями о современной России, особенностях русского характера, о театре и образовании актриса поделилась в интервью журналу «ЭС».

Забвение — смерть раньше смерти

Номер 6. Подрастающие сюрпризы

Французский театральный режиссер Дидье Руис является создателем уникального сценического проекта — цикла спектаклей «Я думаю о вас». В спектакле заняты не профессиональные актеры, а обычные пожилые люди, которые в продолжение спектакля, сидя в ряд на сцене, по очереди делятся воспоминаниями, сгруппированными в три темы — запахи, воспоминания о родителях, первая любовь. В интервью специальному корреспонденту «ЭС» Ларисе Полковниковой Дидье Руис рассказывает о рождении замысла очередного спектакля, в котором принимала участие наша соотечественница — Марианна Березовская, беседа с которой также включена в материал.