Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «рекламные коммуникации»


Управление брендом как составляющая стратегии развития товара

DOI: 10.33917/es-5.191.2023.138-143

Рассмотрены вопросы формирования и реализации стратегии управления брендом, раскрываются основные этапы ее формирования, а также определены критерии эффективных рекламных коммуникаций.

 
Источники:
 
1. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. М.: Гранд-Фаир, 2004. 624 с.

2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб.: Бизнес-пресса, 2001. 380 с.

3. Домнин В.Н. Брендинг. М.: ЮРАЙТ, 2020. 494 с.

4. Дэй Д. Стратегический маркетинг. М.: Эксмо-Пресс, 2003. 640 с.

5. Чернатони Л., Макдональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. М.: Юнити-Дана, 2006. 560 с.