Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «национальная идея»


Роль евразийской идеи в формировании политического имиджа России в условиях новых вызовов информационной войны

Номер 4. Пока гром не грянет...
Роль евразийской идеи в формировании политического имиджа России в условиях новых вызовов информационной войны

В статье рассматривается роль евразийской идеи в формировании современной имиджевой концепции России в условиях новых вызовов информационной войны. Автор подчеркивает, что евразийская имиджевая концепция России обладает высоким символическим капиталом культуры, потенциалом «мягкой силы», поскольку создает понятный и позитивный образ объединительной миссии России на просторах Евразии, выдвигает в центр идею политического диалога евразийских народов, в котором Россия играет роль символического культурного, политического и геополитического моста между Востоком и Западом. Эта благородная миротворческая и объединительная миссия России-Евразии может быть достойным ответом нашей страны на современные вызовы информационной войны.

О государственной идее России

Номер 2. Ноева каста
О государственной идее России

В работе использован комплексный (синергетический) подход к проблеме эволюции национальной (государственной) идеи. В нем сочетаются математическое моделирование, динамическая теория информации и концепция цивилизаций. Это позволяет четко определить понятие «национальная идея» и проследить его роль в эволюции общества. Особое внимание уделено ситуации в современной России.

Оценка смотрибельности

Номер 6. Подрастающие сюрпризы

Принадлежность к миру искусства неизбежно означает опору на определенные традиции и ценности данной среды — вне зависимости от того, тяготение или отталкивание породит данная опора. Принадлежность к известной династии деятелей искусства неизбежно налагает груз ассоциаций и сравнений. Для Егора Кончаловского этот этап уже пройден — его имя давно обрело самостоятельное звучание: около десятка снятых фильмов, ряд престижных премий… Режиссер, сценарист, продюсер, актер Егор Кончаловский в интервью Александру Агееву и Александру Исаеву делится размышлениями о соотношении спроса и предложения в современном российском массовом искусстве и в связи с этим о чудовищно примитивных духовных потребностях и соответствующей системе ценностей «среднего» отечественного зрителя.