Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «маркетинговые коммуникации»


Роль маркетинговых коммуникаций в развитии коммерческих компаний

DOI: 10.33917/mic-2.121.2025.82-89

Целью исследования является комплексная оценка роли маркетинговых коммуникаций в развитии коммерческих компаний. В связи с этим рассмотрены как классические инструменты продвижения, так и инновационные индивидуализированные средства. Определены сущность и значение интегрированных коммуникаций. Выявлена специфика деятельности амбассадоров бренда как эффективной формы продвижения. 

Источники: 

1. Абрамов Р.А., Темникова Ю.Ю. Оценка эффективности коммуникаций департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы с населением в рамках реализации стратегических проектов. Управленческие науки. 2024. Том 14. № 4. С. 53-66.

2. Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации / Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. М: Дашков и К, 2023.196 с.

3. Варлыгина З.В.  Виды маркетинговой информации, получаемой из социальных сетей, и способы работы с ней. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2024. №4. С. 43-48.

4. Кузьмина О.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы: учеб. пособие / О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. М: РИОР: ИНФРА-М, 2023. 187 с. 

5. Полиит-Заниздра Т.А. Послы бренда – новое звено между бизнесом и потребителем. Молодой ученый. 2024. №18. С. 432-434.

6. Синяева И.М. Маркетинг для магистров: Учебник / Под общ. ред. И.М.Синяевой. М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2022. 368 с.

7. Смирнов И.В. Теория маркетинговых коммуникаций: учебное пособие. Владимир: ВГУ, 2022. 163 с.

8. Тутов Л.А., Измайлов А.А. Цифровые технологии на службе у предпринимательства: новые вызовы для регулирования. Вестник Московского университета. 2024. №3. С. 81-89.

9. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд. 2-е инд., испр. и доп. Учебное пособие. Серия «Учебник нового поколения». М.: 2023. 159 с.

Анализ потребительских идеалов в пространстве имиджеобразующих факторов: постановка задачи и выявление факторов

DOI: 10.33917/mic-2.97.2021.19-31

Рассмотрена задача анализа потребительских идеалов в имиджеобразующем пространстве с акцентом на корректность применения методов и интерпретации результатов. Обсуждается постановка задачи и особенности использования методов ее решения. Анализируются подходы и способы выявления имиджеобразующих факторов, которые определяют рыночные процессы, и построения структуры рынка, в которой рыночные объекты отображаются в оптимальном виде для решения поставленной задачи. Представлена концепция продвижения товара/ торговой марки/ фирмы на основе анализа потребительских идеалов.

Источники:

1. IBM SPSS Statistics. Справочная система. IBM, Inc. 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

https://www.ibm.com/support/knowledgecenter/ru/SSLVMB_26.0.0/statistics_mainhelp_ddita/spss/categories/categories_introduction.html (дата обращения: 12.12.2020).

2.        Айвазян С.А., Бухштабер В.М., Енюков И.С., Мешалкин Л.Д. Прикладная статистика: Классификация и снижение размерности. М.: Финансы и статистика, 1989. 607 с.

3.        Айвазян С.А., Енюков И.С., Мешалкин Л.Д. Прикладная статистика: Основы моделирования и первичная обработка данных. М.: Финансы и статистика, 1983. 471 с.

4.        Григорьянц И.А., Бобкова Е.Ю. Современные тенденции потребительского поведения на рынке потребительских товаров городского округа Самара // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2014. № 3. С. 116-129.

5.        Дэйвисон М. Многомерное шкалирование: методы наглядного представления данных. М.: Финансы и статистика, 1988. 254 с.

6.        Закускин С.В. Учет коммерческой привлекательности при сегментации целевой группы // Креативная экономика. 2021. Том 15. № 2.

7.        Закускин С.В. Сегментация целевой группы на основании потребительских предпочтений // Креативная экономика. 2021. Том 15. № 1.