Об успехах — потом, о проблемах — сразу

Номер 1. Бизнес по образу и подобию

Генеральный директор холдинга «Интеррос» полагает, что «крупный бизнес в нашей стране в отличие от среднего и мелкого полностью легализован и наиболее эффективен. Государство всегда уделяет крупным компаниям больше внимания, добиваясь от них полной прозрачности. …Сейчас бизнес-сообщество должно наладить нормальный диалог с властью, чтобы донести до нее собственные потребности».

Законные методы против недозволенных приемов

Номер 1. Бизнес по образу и подобию

Председатель правления АКБ «Национальный резервный банк» считает позитивным фактором то, что российская экономика не слишком зависит от внешних влияний, если не иметь в виду цикличность развития мировой экономики и цены на энергоносители. В России вполне приемлемые банковские риски и риски фондового рынка. Он сейчас находится в самой низкой точке своего развития и может двигаться только вверх.

Современные тенденции. Российская компания с иностранным капиталом

Номер 1. Бизнес по образу и подобию

Среди клиентов фирмы Equant ведущие мировые и российские компании, ее генеральный менеджер по России, странам Балтии и СНГ Татьяна Прохорова хорошо знает, что все компании, работающие в области связи, предоставляют более ли менее одинаковые услуги: «Главное – качество обслуживания: клиент пойдет туда, где оно выше».

Образование выражением глаз

Номер 1. Бизнес по образу и подобию

Первый проректор Высшей школы экономики рассуждает о необходимости новых подходов к обучению, реформировании содержания школьного образования, внедрении современных педагогических технологий. 

«Соты» и «пчелы»

Номер 1. Бизнес по образу и подобию

Многие компании на определенном этапе своего развития сталкиваются с проблемой поиска квалифицированных специалистов. Автор статьи пытается ответить на вопрос: как организациям следует распоряжаться человеческими ресурсами с целью оптимизации их деятельности.

Для того чтобы заработать завтра, нужно многое сделать сегодня

Номер 1. Бизнес по образу и подобию

Генеральный директор объединенной страховой группы «Согласие» Игорь Жук видит в качестве одной из основных задач на ближайшее десятилетие – формирование своеобразного культурного пространства в сфере страхования, в котором ответственность – не пустой звук, а вполне конкретная экономическая категория.

Роль и место страхования в экономике России

Номер 1. Бизнес по образу и подобию

Страхование может решать многие макроэкономические задачи. В странах с рыночным хозяйством оно является одним из стратегических секторов. В России страхование пока не стало стратегической отраслью, однако существуют реальные предпосылки, которые при определенных условиях позволят решить эту задачу.

Репутация – решающий фактор

Номер 1. Бизнес по образу и подобию

За 10 лет Военно-страховая компания добилась максимальной оперативности в управлении региональной сетью, значительно сократила административные расходы и получила возможность в большей степени учитывать специфику работы филиалов на различных территориях. Генеральный директор ВСК Сергей Цикалюк полагает: «Концепция Customer Relationship Management (CRM), которую освоили в ВСК, является сегодня передовой в построении бизнеса. Она позволит выйти на новый уровень в обслуживании клиентов и расширить их круг».