Институт, Партнерские мероприятия, Учебно-методический центр, Мероприятия, Образование

Работа предприятий ОПК с кадровым резервом должна ярче позиционироваться в Интернете

Работа предприятий ОПК с кадровым резервом должна ярче позиционироваться в Интернете

30 сентября в рамках ежегодной национальной выставки «ВУЗПРОМЭКСПО-2014» прошёл круглый стол «Совершенствование механизмов взаимодействия российских высших учебных заведений и научных учреждений с научными организациями Минобороны России, государственными заказчиками, организациями оборонно-промышленного комплекса» при модерации заместителя генерального директора по инновационному развитию и госпрограммам ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» Довгого Владимира Ивановича. Как один из основных спикеров круглого стола Александр Иванович Агеев представил доклад «Особенности подготовки кадрового резерва руководителей предприятий ОПК с учетом отраслевой специфики: опыт ИНЭС в использовании компетентностного подхода».

Доклад содержал вторую часть основных выводов по исследованию ИНЭС и Сообщества руководителей кадровых служб «Успешный опыт предприятий ОПК в подготовке кадрового резерва управленцев, инженеров и рабочих». Анализ позиционирования в Интернете работы предприятий ОПК с кадровым резервом проводился по двум основным аспектам:

  • Открытость программ предприятий ОПК для кадрового резерва (школьников и студентов) в режиме “без посредников” на корпоративных порталах (случайная выборка 100 предприятий ОПК)
  • Контент-анализ СМИ на достаточность публикации информации о достижениях ОПК в кадровой политике (случайная выборка 50 крупных предприятий ОПК)

Итоги исследования заключаются в следующем:

∙Несмотря на то, что тенденция «кадрового голода» на предприятиях ОПК сохраняется, в Интернете информация о потребностях в новых кадрах и о перспективах развития недостаточна, а порой и вовсе отсутствует.

∙Информация о достижениях в кадровой политике носит либо формальный характер, либо требует тщательного изучения материалов на сайте (годовые отчеты, буклеты и т.п.), что для потенциальных сотрудников создает трудности при анализе преимуществ того или иного работодателя

∙Совершенно упускается из виду необходимость и эффективность донесения через Интернет исчерпывающей информации для потенциального работника предприятия в конкуренции среди работодателей

∙Наименьшее внимание СМИ предприятий уделяют стратегически важной категории целевой аудитории: школьникам. Информационный фон в отношении школьников таков, что одна из участниц исследования выпускница школы отметила: «В серьезном предприятии никто не будет обучать на курсах школьников с нуля, мне так кажется».

На основе полученных данных становится очевидным, что включение на стартовые страницы официальных порталов предприятий ОПК удобной навигации «Кадровый резерв» – абсолютно необходимо.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Следить за новостями ИНЭС:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: