Бизнес в согласии с православным мировоззрением – недостижимая иллюзия или реальная перспектива?

Номер 1. Смена гегемона
Бизнес в согласии с православным мировоззрением – недостижимая иллюзия или реальная перспектива?

В статье представлены результаты эмпирического исследования особенностей систем управления и корпоративных культур в компаниях, стремящихся строить свой бизнес в согласии с православными ценностями. Предложен анализ ключевых положений православного вероучения в контексте задач построения системы управления компанией. Продемонстрировано решающее значение личной позиции руководителя в формировании корпоративной культуры, способной удерживать бизнес-структуру в рамках нравственных установок Русской православной церкви.

Мифы древних славян

Номер 6. Территория без цели?
Мифы древних славян

Днепропетровские исследователи древнеславянской культуры и письменности Валентин и Юлия Гнатюк впервые сделали перевод «Велесовой книги» на русский язык ритмической прозой — строка в строку с древним текстом и дали необходимые пояснения и комментарии. Авторы данного уникального исследования в интервью журналу рассказали о ценностных приоритетах ведического мировоззрения славян.

Благоговение не терпит суеты

Номер 5. Культурная революция

Многие паломники и богомольцы стремятся посетить уединенную Николо-Сольбинскую обитель на Сольбе. Утешает неизменно радушный прием, тихие монастырские службы по будням, радостные и торжественные по праздникам, и прекрасная природа окружающих мест. С настоятельницей Николо-Сольбинского женского монастыря Ярославской епархии игуменией Еротиидой (Гажу) беседуют Игорь Смыков и Леонтий Миронов.

Нравственность и бизнес. Чему учит святитель Спиридон?

Номер 9. Плюс–минус 40

Истории, содержащиеся в житии святителя Спиридона Тримифунтского, имеют глубокий символический смысл, раскрытие которого актуально в контексте нравственных проблем и современной экономики. В статье делается попытка осмысления их в рамках современных социально-экономических и нравственных проблем.