Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «франчайзинговый центр»


Региональный франчайзинговый центр – новая модель развития франчайзинга в регионах

DOI: 10.33917/mic-3.104.2022.75-86

Франчайзинг стал популярным лишь в последние десятилетия. Эта форма предпринимательства все чаще применяется в различных секторах экономики, особенно в розничной торговле и общепите. Согласно официальным данным, более 70% этого вида предпринимательской деятельности приходится на региональный франчайзинг. В статье анализируются особенности развития регионального франчайзинга, дается оценка инициатив отдельных регионов по внедрению франчайзинга. Предлагается унифицированная концепция создания и функционирования регионального франчайзингового центра, определяются цели и задачи его создания, которые в основном направлены на систематизацию и синхронизацию работы по развитию бизнеса в регионе.

Источники:

1.         Абдурахмонова Т. Д. Перспективы развития договора франчайзинга на территории стран СНГ. Журнал «Юридический Вестник», Издательство Российско-Таджикский (Славянский) Университет. 2020. № 4 (4). С. 44-48.

2.       Михайлова Л. Перспективы развития новых форм франчайзинга. МИР: Модернизация. Инновации. Развитие. 2017. №4. C. 585-591.

3.       Рыжих А. И., Бочарова В. Г. Системное использование маркетинговых инструментов во франчайзинге в условиях цифровизации. Экономика устойчивого развития. 2021. № 4 (48). С. 161-164.

4.       Соловова Л. Свободный франчайзинг как альтернатива классическому франчайзингу. МИР: Модернизация. Инновации. Развитие. 2016. Т.7. №4 (28). С. 71-75.

5.       Шахова М., Михайлова Л. Современные тренды франчайзинга. Научное обозрение. 2017. № 20. С. 119 – 124.

6.       Юрицин А. А. Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Итоги и перспективы правового регулирования. ИздательствоЮстицинформ, 2018. 264 с.

7.       Alon I., Lattemann C. Tchibo Goes Global: Implementing a Hybrid Franchising Strategy at Germany’s Leading Coffee Retailer // Global Business and Organizational Excellence. 2016. № 2. pp. 18-30.