Страница автора: Павлюченко Александр Владиславович

Павлюченко Александр Владиславович – генеральный директор ООО «КАРАНА» (московское представительство международной консалтинговой компании CARANA Corporation, основанной в 1984 г. в США с головным офисом в Арлингтоне, штат Вирджиния).

Все публикации Статьи



Стандартных ситуаций не бывает

Номер 3. Капитал в бегах

Правильно сформулированный и вовремя заданный вопрос — это половина успешного дебюта нового бизнеса. Но лишь та половина, которая предполагает грамотный, подробный и своевременный ответ — прерогативу профессионалов консалтинга. ООО «КАРАНА» является московским представительством международной консалтинговой компании CARANA corporation, основанной в 1984 г. в США с головным офисом в Арлингтоне (штат Вирджиния). CARANA corporation специализируется на оказании услуг в области управленческого консультирования и развития бизнеса. Московское представительство было создано в 1994 г. в порядке реализации проектов технической помощи за счет средств, предоставляемых правительством США, Канады Великобритании. Кроме того, выполнялись проекты Международного и Европейского банков реконструкции и развития. В 1997 г. было принято решение о переходе компании на оказание консалтинговых услуг коммерческого характера. Сегодня в проектном портфеле компании — коммерческие проекты, выполняемые для частных и государственных предприятий, а также проекты Мирового и Европейского банков реконструкции и развития. ООО «КАРАНА» объединяет около ста специалистов, работающих на постоянной основе и привлекаемых дополнительно под конкретные проекты. Компания имеет уникальный опыт реализации проектов реформирования крупных компаний, муниципальных образований, естественных монополий, отраслевых комплексов, реструктуризации многопрофильных предприятий и холдингов, а также в сфере среднего и малого бизнеса. Генеральный директор ООО «КАРАНА» Александр Владиславович Павлюченко дает оценку нынешнему состоянию сферы стратегического консалтинга в России и в этом контексте — аспектам деятельности своей компании, в частности востребованности услуг и перспективным направлениям дальнейшей работы.