Страница автора: Брызгалов Денис Викторович

Брызгалов Денис Викторович — исполнительный директор Агентства массовых страховых коммуникаций (АМСКОМ).

Все публикации Статьи



Конкурентные стратегии страховщиков определяют рынок

Номер 3. Капитал в бегах

В статье описаны основные тенденции, характерные для современного страхового рынка и определяющие, как это явствует из названия, конкурентное поведение его участников. Приведенные в статье цифры основаны на данных Агентства массовых страховых коммуникаций и Всероссийского центра изучения общественного мнения.
 

Стратегии конкурентного поведения компаний на страховом рынке России

Номер 3. Кадры решают все

В менеджменте традиционно выделяют три большие группы стратегий поведения компании в конкурентной среде: стратегии лидерства по издержкам, стратегии дифференциации и стратегии концентрации. Стратегия лидерства по издержкам проявляется в стремлении компании к минимальным расходам на производство и распределение продукции, что позволяет установить более низкие цены, чем у конкурентов, и за счет этого увеличить свою долю рынка. Стратегия дифференциации заключаются в достижении превосходства над конкурентами в качестве продукции, ее оформлении, новых технологиях. Стратегия концентрации связана с фокусировкой компании на одном или нескольких узких сегментах рынка. Часто последний вид стратегии называют нишевой стратегией.