Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «корпоративное обучение»


«Корпоративный университет 2.0»: функционально-содержательная структура

DOI: 10.33917/mic-3.92.2020.29-35

Цифровизация изменила среду деятельности и характер труда человека, предложив сетевой принцип взаимодействия. Но не смотря на явные изменения, корпоративные университеты продолжают оценивать обучение персонала через нормативные показатели: количество человек, прошедших обучение и часы очного обучения в корпоративных центрах. Возможно ли в современной конвергентной среде обеспечить трансляцию знаний в среду деятельности без изменения модели корпоративного университета? С точки зрения автора, нет. Корпоративные университеты точно так же, как производственные компании, проходят цифровую трансформацию, перемещаясь в цифровое пространство и внедряя новейшие технологии в образовательный процесс: виртуальная и дополнительная реальность, чат-боты в обучающем процессе, дистанционные мультимедийные курсы. В статье проанализирована трансформация корпоративного университета и представлена функционально-содержательная структура корпоративного университета 2.0.

Источники:

1. Воронин В.Б. Интеллектуальный капитал: как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса и инвестиции в будущее // Молодой ученый. №4. Т.1. С.142-145.

2. Grant R. M. The development of knowledge management in the oil and gas industry // Universia Business Review. 2014. № 40. С. 92-125.

3. Drain B. (2001): Retaining Intellectual Capital in the Energy Industry. Sapient  

4. Комарова А. В. Управление знаниями как фактор повышения конкурентоспособности компаний на международном рынке: монография. М.: Издательство ВАВТ, 2016.

5. Безгинова Ю.А., Гаранина Т.А., Кудрявцев Д.В., Плешкова А.Ю. Практика управления знаниями в нефтяных компаниях //Открытое образование. 2018. Т.22. №6. С. 27-38.